Тренды на Cossa
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
Отдал свои опыт и знания рынку: Алексей Ёжиков открыл свободный доступ к курсу «Сумма маркетинга»
Почему случаются такие фейлы в рекламных кампаниях, как у Reebok, IKEA и Delivery Club
Интернет-тренды 2019 от TechCrunch
Ланч-тайм 231: краткий перевод свежих статей о digital
Как быстро опубликоваться на Cossa.ru (или на другой площадке)
Аналитика в онлайн-кассах: что содержит и как использовать
Мегаджедайст
Впечатления с AGIMA Partners Weekend 2019: как студии увеличивать выручку и где брать целевые лиды
Потребительские барьеры и драйверы e-grocery в России, и как их использовать в digital
Как выглядит контент Durex в социальных сетях Китая?
Ланч-тайм 230: краткий перевод свежих статей о digital
Подборка известных виртуальных инфлюенсеров
Customer Journey Map: инструкция по применению. Цели, 7 шагов по созданию карты, результаты работы с картой, минусы
Методистка ИКРЫ Юлия Селезнёва об обновлённом основном курсе: «Я вычёркиваю тех, кто идёт только за креативом»
Что такое триггерные рассылки и почему это лучший способ продавать в эпоху персонализации
А не дурят ли вас: разбираемся, что такое performance-маркетинг и кому он нужен
Космический джедайст для тех, кто в детстве мечтал стать космонавтом
Спрашивали — отвечаем: на какие темы можно писать для Cossa прямо сейчас
Портрет компании Паразайт: «Мы делаем Эппл на рынке сервисов для SMM»
Как правильно верстать письма: рекомендации и требования для верстальщика


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой