Тренды на Cossa

Искусственный интеллект в работе с инфлюенсерами: что мы знаем о настоящих подписчиках топ-блогеров
Как создать маску в Instagram, и что это даёт бренду
Как организовать SMM-редакцию и работу с клиентом в Trello
Реновация интранета. Алгоритм действий
Ланч-тайм 265: краткий перевод свежих статей о digital
Маркетинг-Продажи-Директор: как сделать бизнес-процессы в этом треугольнике прозрачными
Посткризисный маркетинг: какие digital-инструменты помогут вашему бизнесу восстановиться, когда всё закончится
Сколько лайков должно быть у блогера в Instagram: исследование 21 млн аккаунтов
Комплексная performance-стратегия в сегменте недвижимости — как избежать изоляции в режиме самоизоляции?
Как мир борется с пандемией с помощью дронов
Почти летний Джедайст #53
Коронакризисные тренды онлайн-рекламы: что происходит с доходами, инструментами и потребителями
Ланч-тайм 264: краткий перевод свежих статей о digital
Открытый микрофон: письмо из Цюриха
6 ресурсов для отслеживания инфоповодов в период коронавируса: о проблеме поиска «правильного» информационного повода на фоне пандемии
Ланч-тайм 263: краткий перевод свежих статей о digital
Кому на Руси продвигаться в онлайне хорошо? Исследование рекламного агентства «Медиасфера»
Только по согласию: как отправлять клиентам рекламные рассылки и не получить штраф
Как перевести компанию на удалёнку: опыт digital-агентства BeaversBrothers
Что происходит на рынке AR-эффектов в период пандемии


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




3 4 5 6 7 8 9 10 11

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой