Тренды на Cossa

Своя партнёрка или сеть? Почему успешные бренды выбирают CPA-платформы
5 заблуждений о нейминге: почему придумать название сложнее, чем кажется
Как использовать линейную регрессию для оценки эффективности рекламы у инстаблогеров и по-новому взглянуть на интеграции
Крах микроменеджмента и важность «плюшек»: пять уроков работы на карантине
Единороги в диджитале: кто такие, где искать, как стать
Как с помощью каруселей повысить охват в Instagram
Алина Лещук, Instagram @kukuruza_blog
Ланч-тайм 280: краткий перевод свежих статей о digital
Оранжевый Джедайст #59
Чеклист: как компании получить грамотный расчёт по digital-проекту
Нетривиальные решения для улучшения визуального вида смарт-баннеров на примере мебельного ecommerce
Как увеличить продажи с помощью геосервисов? Кейс интернет-магазина «Ситилинк»
Как умное распределение звонков ускорит обработку входящих и поднимет продажи
Геймификация для бренда: как внедрить игровые механики в маркетинг
Извлечь из real-time контента максимум: инструкция для брендового SMM
Ешь и молись: как религиозный аспект влияет на маркетинг и продвижение продуктов питания «халяль»
Ланч-тайм 279: краткий перевод свежих статей о digital
Мир без TikTok: смогут ли Vine, Snapchat, Instagram или YouTube заменить платформу для коротких видео
Tone of voice в кризис на примере брендов
Выбираем корпоративную связь: личный телефон или унифицированные коммуникации?
Внедрили сквозную аналитику? Ответьте на 3 вопроса и проверьте, насколько она сквозная


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




3 4 5 6 7 8 9 10 11

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой