Тренды на Cossa
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency
Как использовать аналитику в онлайн-кассах для увеличения прибыли
Мегаджедайст
Впечатления с AGIMA Partners Weekend 2019: как студии увеличивать выручку и где брать целевые лиды
Потребительские барьеры и драйверы e-grocery в России, и как их использовать в digital
Как выглядит контент Durex в социальных сетях Китая?
Ланч-тайм 230: краткий перевод свежих статей о digital
Подборка известных виртуальных инфлюенсеров
Customer Journey Map: инструкция по применению. Цели, 7 шагов по созданию карты, результаты работы с картой, минусы
Методистка ИКРЫ Юлия Селезнёва об обновлённом основном курсе: «Я вычёркиваю тех, кто идёт только за креативом»
Что такое триггерные рассылки и почему это лучший способ продавать в эпоху персонализации
А не дурят ли вас: разбираемся, что такое performance-маркетинг и кому он нужен
Космический джедайст для тех, кто в детстве мечтал стать космонавтом
Спрашивали — отвечаем: на какие темы можно писать для Cossa прямо сейчас
Портрет компании Паразайт: «Мы делаем Эппл на рынке сервисов для SMM»
Как правильно верстать письма: рекомендации и требования для верстальщика
Как с помощью PR генерировать заявки, снизить цену лида и повысить лояльность партнёров: опыт финтех-стартапа Penenza.ru
Ланч-тайм 229: краткий перевод свежих статей о digital
Как сделать так, чтобы покупатели квартир звонили сами
26 источников вдохновения для data scientist’а
Сквозная аналитика для бизнеса: от аудита к широкому использованию


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой