Тренды на Cossa

Как умное распределение звонков ускорит обработку входящих и поднимет продажи
Геймификация для бренда: как внедрить игровые механики в маркетинг
Извлечь из real-time контента максимум: инструкция для брендового SMM
Ешь и молись: как религиозный аспект влияет на маркетинг и продвижение продуктов питания «халяль»
Ланч-тайм 279: краткий перевод свежих статей о digital
Мир без TikTok: смогут ли Vine, Snapchat, Instagram или YouTube заменить платформу для коротких видео
Tone of voice в кризис на примере брендов
Выбираем корпоративную связь: личный телефон или унифицированные коммуникации?
Внедрили сквозную аналитику? Ответьте на 3 вопроса и проверьте, насколько она сквозная
Ланч-тайм 278: краткий перевод свежих статей о digital
Продавать в соцсетях: обзор последних тенденций s-commerce
О чём «говорят» изображения: анализ визуального контента на базе технологий машинного обучения
Зачем дизайнерам дружить с аналитикой
Управление репутацией без бюджетов: восстанавливаемся после кризиса
Слон vs. Моська: что микробизнесу и большим корпорациям нужно знать о работе друг с другом
Сила убеждения: 3 лайфхака, которые сделают внешние коммуникации максимально эффективными
5 советов по удалённой работе, которые ушли в мусорку через 5 месяцев
Августовский Джедайст #58
Ланч-тайм 277: краткий перевод свежих статей о digital
Почему реклама не приводит лиды, а маркетологи — клиентов?


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой