Тренды на Cossa

9 главных скиллов инфлюенсер-менеджера и 3 качества, которые будут мешать в работе. Батрак Николай, Tagger Media, и его личный топ
От исполнителя до партнёра: приживётся ли в России практика агентского вознаграждения от суммы контракта
Чеклист: как вывести на рынок банковский продукт
Жизнь после отмены cookies: не паникуем, но готовимся
Как организовать умный маркетинг с Salesforce Marketing Cloud
Онлайн-консультации, чатботы, карманные помощники: тренды рынка медтех в России и США 2020–2021
Очень горячий Джедайст #74
Разработка креативных кампаний для компьютерных игр. Кейс Wargaming
10 мыслей об оценке эффективности PR. Анастасия Журавлёва, QIWI
Гайд: как создать крутой рабочий и конверсионный рекламный креатив для Яндекс.Дзена и Mail.Пульса
Новые медиа: зачем все эти TikTok, Яндекс.Дзен и ClubHouse?
7 способов заполучить аудиторию конкурента в контекстной рекламе
Контент украли, страницу клонировали: как защитить интеллектуальную собственность в интернете
Стоит ли растить топов внутри компании или круче нанимать их со стороны?
Я тут подумала: как научиться мыслить эффективно и кайфовать от сложных задач
14 скиллов, которые делают блогера популярным. Личный топ Кирилла Диденок, DIDENOK TEAM
Новая реальность уже наступила: тренды в мобильных приложениях 2021
Маркетинг влияния: с чего начать работу с инфлюенсерами
Эффективно не значит дорого. Опыт проведения успешных рекламных кампаний при невысоком уровне затрат
Лид-магнит: как с его помощью вовлечь клиента в воронку продаж


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




7 8 9 10 11 12 13 14 15

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой