Тренды на Cossa

Как дизайнеру повысить продуктивность: микродедлайны, технологии и разгон мозга
Главные скиллы хорошего пиарщика в России и США. Личный топ Катерины Антоновой, Aeris PR
Чем сервис-дизайнеры отличаются от обычных и зачем они нужны бизнесу
Как перестать сливать деньги на техподдержку и начать на ней зарабатывать
Горячая картошка: как передавать клиента из отдела в отдел и не потерять его
Большой брат для больших продаж: зачем в маркетинге нужна видеоаналитика. Личный топ Юлии Вихревой, Ivideon
Реклама потребительского кредитования: обзор рынка, портрет заёмщика и стратегия продвижения
Как прошёл этот HR-год в Talantix
Рынок платной поисковой рекламы 2022: перспективы, драйверы и ключевые тренды
Как рекламировать в соцсетях препараты для проблемной кожи
Я тут подумала: как стыд мешает агентствам и специалистам выходить на новый уровень
Качественный рекламный инвентарь: почему его не хватает и что с этим делать
«Давайте покажем, как пользоваться каплями для носа» и другие способы унизить потребителя в эпоху «Маркетинга 5.0»
Реклама в Telegram 2022: как это будет
Как оценивать эффективность охватных РК в digital-среде: практика Ingate
Тренды в нейминге и дизайне логотипов на конкретных примерах. Рассказывает и показывает студия Pixies
Как подготовить рекламу к праздникам
Снижение бюджетного порога, отказ от популярного формата и бот для Telegram-каналов: важные изменения в Яндекс.Дзенe за ноябрь 2021 года
Функциональная карта бренда: зачем нужна и как применять её на практике
Готовим рекламу в TikTok к новогодней распродаже

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

12 13 14 15 16 17 18 19 20

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой