Ланч-тайм 23: краткий перевод свежих статей о Digital. Читайте на Cossa.ru

19 сентября 2014, 14:55

Ланч-тайм 23: краткий перевод свежих статей о Digital

Привет, любители отборной сути! В ваш офис пришел новый «Ланч-тайм», а это целых пять зарубежных статей, переведенных нами на великий и могучий русский язык. Сегодня в номере — споры Facebook и вездесущего ЛГБТ-сообщества, конец дизайнеров, которые слишком много о себе возомнили, и подростки, которые покидают социальные сети.

Ланч-тайм 23: краткий перевод свежих статей о Digital

#0111. Facebook встретится с ЛГБТ-сообществом из-за политики реальных имен

Facebook to Meet With LGBT Community Over ’Real Names’ Policy — Mashable

Тема: социальные сети

Представители Facebook согласились встретиться с чиновниками и активистами из Сан-Франциско, критикующими сеть за ее политику реальных имен, по их мнению, притесняющую участников ЛГБТ-сообщества. Эта политика не нова, но обсуждается снова после блокировки ряд аккаунтов транссексуалов.

Первым поднял тревогу Sister Roma, известный трансвестит из США. По правилам, он должен был назваться в своем аккаунте Майклом Уильямсом — именем, которое не используется вот уже 30 лет. Транссексуалы указали, что они не единственные, кто не желает использовать в социальной сети настоящее имя — к примеру, жертва домашнего насилия, скорее всего, выберет псевдоним, чтобы не попасться обидчику.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Расстроенные дискриминацией пользователи высказали свое недовольство в Twitter по хэштегу #mynameis. В дополнение к хэштегу на change.org была создана петиция, которая собрала более 17 000 подписей.

Представитель Facebook сообщил Mashable следующее: «Если люди хотят использовать ненастоящее имя, для них есть несколько вариантов: к примеру, псевдоним в профиле или создание отдельной страницы для альтернативной личности. В рамках же общих стандартов мы просим пользователей указывать их реальное имя».

Пока неизвестно, какие изменения произойдут после встречи, но это признак того, что Facebook серьезно воспринимает недовольство и пытается разрешить конфликт.

Вывод: Если хочешь спрятать информацию, спрячь ее в Google+.
Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0112. Пять способов создания покупательского маршрута при приобретении автомобиля

Five ways to consolidate the automotive purchase journey — Econsultancy

Тема: маркетинг

И покупка онлайн, и приобретение автомобиля происходят в два этапа: исследование и приобретение. Разница в том, где это случается. Автомобили не покупают в сети, и это очень злит маркетологов.

Первый этап. Исследование

Согласно статистике Google, выбор нового автомобиля занимает в среднем 2,7 месяца. Сеть — лучшее место, чтобы заранее показать пользователю новые модели. По данным исследования AutoTrader.com, 95% миллениалов и 75% прочих потенциальных покупателей изучают предложения онлайн.

Второй этап. Покупка

51% пользователей контактирует с дилером в начале исследования или в его середине. Как только это происходит, они выбывают из игры. Еще более плохая новость для digital-маркетологов: 75% потенциальных покупателей предпочтут позвонить дилеру, если придется выбирать между звонком и посещением сайта.

Так как же совместить эти две фазы?

Оцифруйте тест-драйв

Пусть ваши клиенты заказывают тест-драйв через сайт или специальное мобильное приложение. Современные автомобили могут взаимодействовать с мобильными устройствами, так почему бы сразу не запросить оценку и быстрый обзор тест-драйва? А еще лучше — показать рейтинги других водителей.

Дайте возможность онлайн-настройки

Всего несколькими кликами пользователи могли бы добавлять багажник, спортивный или кожаный салон, а еще — заказывать свой индивидуальный автомобиль на сайте, бронировать его и выбирать нужного дилера.

Подсматривайте поведение

Клиенты по-прежнему будут анализировать предложения в сети, а затем обращаться в автосалон, поэтому переход должен быть безболезненным. Возможно, покупатель мог бы дать производителю согласие на исследование своего поведения на сайте, чтобы сделать выставочный зал лучше. Понимание того, что видел и не видел клиент, может помочь разговору.

Пользовательский контент онлайн…

89% пользователей в рамках покупательского путешествия читают отзывы в сети, так что вам в любом случае придется собирать их и показывать. Особенно важны развернутые отзывы с разделением по характеристикам (экономичность, комфорт, удовольствие от вождения и так далее).

… И в шоуруме

Вооружите дилеров пользовательскими обзорами каждой модели. Мнения владельцев автомобиля — мощное средство, чтобы закрыть сделку. Добавьте в помещение цифровые панели, на которую будут транслироваться отзывы — это покажет клиентам, что они в нужном месте.

Вывод: Это вам не морковку продавать, тут нужны технологии. Гоу в agile.
Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0113. Конец дизайнера, который много о себе возомнил

The end of the pretentious designer — Webdesignerdepot

Тема: дизайн

В мире дизайна есть проблема — не разница в заработной плате, дискриминация на рабочем месте или детский труд, но тем не менее. Это эпидемия дизайнеров, которые много о себе возомнили. Некоторые делают это с иронией, некоторые — на полном серьезе.

Десять лет назад веб-дизайнер был веб-дизайнером. Может быть, вы были UI или UX-дизайнером, но, скорее всего, нет. Те, кто управляли командой, были арт-директорами, креативными директорами или руководителями проекта, но названия должностей точно отображали то, чем занимался человек.

Теперь у нас есть такие должности

  • Маг цифрового маркетинга
  • Бренд-воин
  • Digital-лендлорд
  • Мобильный сенсей
  • Шерпа инноваций
  • Алхимик
  • Гений

А еще часто встречаются гуру, джедаи, евангелисты и так далее.

Вы не маг, воин, повелитель, сенсей, пророк. Вы можете быть гением, но использовать это в названии должности — уже слишком. Волшебник обладает магией. Воин — это солдат, боец или поза в йоге. Джедай управляет силой, гуру — духовный лидер или учитель. Скорее всего, вы не играете ни одну из этих ролей. Ни на работе, ни в жизни.

Дизайнеры, которые слишком много о себе возомнили, могут оттолкнуть других. Придумывая названия, звучащие как шутки, мы усиливаем предубеждение окружающих — клиентов, общественности, других дизайнеров.

Восемь ступеней к снижению самомнения

  • Признайте, что слишком много о себе возомнили;
  • Посмотрите на тех, кто вас вдохновляет;
  • Используйте название должности, которое действительно вас описывает;
  • Перепишите тексты на личном сайте — как будто пишете для своей бабушки;
  • Извинитесь за излишнюю самоуверенность;
  • Следите за самооценкой;
  • Просвещайте других в этой сфере;
  • Посмейтесь над собой.

Вывод: Кажется, в этой статье речь идет не только о дизайнерах.
Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0114. Десять способов взбодрить «мертвых» подписчиков

The Top 10 Ways To Re-Engage Dead Email Subscribers — KISSmetrics

Тема: email-маркетинг

Сет Годин считает, что маркетинг — конкурс за внимание людей. К сожалению, многие email-маркетологи его проигрывают: примерно 60% подписчиков в общем списке составляют «мертвые» пользователи. Ниже — десять способов исправить ситуацию.

1. Убедитесь, что ваши письма актуальны. Недавнее исследование Email Stats Center показывает, что средний пользователь каждый день получает 11 рекламных писем, 9 рекламных сообщений в Facebook и 8 — в Twitter. Предоставление актуальной информации, исходя из специфики аудитории и ее предпочтений, повышает ваши шансы на успех.

2. Определите неактивных подписчиков. Перед тем, как заинтересовать «мертвых» пользователей, мы должны найти их в своем списке. Ими можно считать тех, кто не открывал письма, не кликал по ссылкам или не осуществлял любых других действий в последние 6–12 месяцев.

3. Почистите список адресатов. Кэрол Тайс из Freelance Writers Den недавно удалила около 500 неактивных подписчиков — отправила письмо с вопросом, хотят ли они дальше получать рассылку, и оставила в списке только 20 откликнувшихся человек. Рейтинг открытий повысился.

4. Узнайте, что думают о вас подписчики. Forward Progress провели опрос для своего клиента, ипотечной компании, с призом — карточкой в Starbucks на 5 долларов. Инвестиции окупились, так как часть подписчиков вернулась.

5. Перезагрузите отношения. У Сотириса Бассакарополуса похожая стратегия. Вместо того, чтобы отправлять подписчикам коммерческие предложения с просьбой купить то или это, он рассылает полезную для них информацию.

6. Призывайте к действию — просто и ясно. Выделите пользователей, которые не открывали ваши письма или не кликали на ссылки в последние 3–6 месяцев. Отправьте им серию писем с подтверждением рассылки. В них можно предложить изменение настроек электронной почты или кликнуть по ссылке для дальнейшего получения писем. Здесь важно выделить по-настоящему заинтересованных пользователей.

7. Дайте пользователям параметры подписки. Диана Примо, директор по работе с клиентами CNET, говорит о двух вариантах их рассылки: первый — ежедневные новости, второй — обзор технологий и новых продуктов. Второй вариант собирает больше кликов при выборе.

8. Используйте аудитории из Facebook. С новой структурой пользовательских объявлений в Power Editor вы можете загрузить список в Facebook и использовать его для вашей рассылки.

9. Притормози, тигр. Иногда мы атакуем пользователей такими объемными письмами, что люди просто немеют — как добыча тигра в джунглях. Дайте отдохнуть от ваших писем, а потом начните все заново.

10. Попросите пользователей обновить свой email. Эта тактика может дать неожиданные результаты.

Вывод: Пинайте замерших пользователей, пока они не начали подавать признаки жизни. Не начали? Тогда нещадно выпиливайте их из списка, они недостойны вашей рассылки.
Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0115 Подростки не отказываются от социальности, они просто используют это слово правильно

Teens aren’t abandoning «social». They’re just using the word correctly — Medium

Тема: социальные сети

Рекламодатели недоумевают и немного тоскуют. Я это знаю, потому что работаю в рекламе.

«Подростки массово покидают социальные сети. Боже мой. Мы обречены. Спасите»

Недавно это было ключевым мотивом всех рассылок в рекламной индустрии. Источником паники стало исследование Piper Jaffray, которые спросили подростков о важнейшей социальной сети. Результат? Многие социальные зубры показали падение. Основной удар принял на себя Facebook, потеряв за год около 10 пунктов. Досталось и YouTube, Pinterest и Tumblr.

Почему маркетологов так встревожила эта информация?

Почти каждая компания хочет получить деньги этих детей. Но если подростки не знают или не любят эти компании, то не захотят тратить на них свои с трудом заработанные доллары (или доллары их родителей). Вот почему существует маркетинг. А как маркетологи пытались достучаться до подростков? Через социальные сети.

Вторая причина — рекламные агентства продавали продвижение в социальных сетях как решение любой проблемы. Если соцмедиа больше не помогут привлечь клиентов наших клиентов, окажется, что мы стреляли холостыми пулями вместо серебряных.

Несколько причин, по которым дети покидают Facebook

У меня есть несколько оснований для исследований подростков и социальных медиа. У меня есть подростки. Девочки. Одной из них 16, другой — почти 14. Носы моих детей почти все время уткнуты в экраны продукции Apple. И они тоже отказались от Facebook — одна удалила аккаунт, другой просто все равно.

Если послушать умников, они скажут вам, что старики погубили социальную сеть одним только своим присутствием. Дети не хотят, чтобы мама и бабушка мониторили их аккаунты, поэтому просто уходят. Но я не думаю, что это единственная причина, иначе бы подростки просто заменили Facebook на любую другую сеть, где нет риска наткнуться на бабушку. Например, на Tumblr.

Еще одной причиной может быть то, что пресса называет «кибер-запугиванием» . Когда социальная сеть перестает быть приятной, ты можешь из нее уйти. Думаю, некоторые дети так и сделали.

А еще я думаю, что Facebook просто скучен для большинства детей. Банальность этой социальной сети объясняет рост популярности Reddit, особенно среди мальчиков в этой возрастной группе.

Что такое Facebook для тех, кто старше 25? Это место, куда вы идете, чтобы следить за друзьями и знакомыми. Тем, кто закончил школу, социальная сеть позволяет увидеть достижения других за много лет. Мы смотрим на их жизнь до тошноты.

Детям, которые еще ходят в школу, Facebook не интересен. Если кто-то из их друзей делает нечто удивительное или тупое, они узнают об этом в течение 5 минут. Если они с этим человеком не друзья, то в течение 15 минут. Как? По мобильному.

Это слово, которое взрослые украли из словаря. Мы украли его обратно

Социальность — это то, что происходит, когда человек публикует личную информацию в сети, а другой человек нажимает значок с большим пальцем. Тот, кто действительно социален, даже кое-что комментирует.

Дети не оставили социальные сети. Они просто переосмыслили слово «социальность», точнее, использовали его в первоначальном значении — контакт с другими людьми. Общение. Разговор, где два или более человека обмениваются мыслями и эмоциями. Не размещают их на всеобщее обозрение, а обмениваются. Снимаю перед вами шляпу, дети.

Вывод: Чувствуете, как резко постарели после этого прочтения этой статьи?
Вы только что сэкономили: 10 минут.


У вас осталось целых 50 минут жизни, сэкономленных на чтении объемистых зарубежных статей. Потратьте их на что-нибудь полезное — например, согрейте чайник и выпейте чего-нибудь: как-то холодно в этом сентябре. До новых встреч!


Ссылка по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой