Тренды на Cossa

Что нужно сделать, чтобы эффективно показываться в точечном таргетинге в Яндекс Директе
Чем заменить и как вернуть заблокированные SEO-инструменты
4 полезные и 4 вредные метрики клиентской поддержки
Как правильно зарабатывать за счёт рекламы на сайтах СМИ
Как дела в Яндекс.Дзене: рубрикатор, новые рекламные стратегии и киллер-фича для бизнеса
Как сейчас в SEO найти и продвигать запросы, которые принесут деньги, а не переходы
Как написать хороший кейс и согласовать его с клиентом: инструкция с примерами
Какими бывают триггерные письма и в чём их преимущества
Исследование Talantix: как меняется спрос бизнеса на HR-аналитику
«Плакать и пробовать снова пока не взорвёт»: почему шаблоны и скрипты — признак плохого маркетолога
Рекламный кабинет ВКонтакте: снизили покупку до 1300 рублей для интернет-магазина детской одежды
7 шагов для построения эффективной коммуникационной стратегии в CDP
Как увеличить конверсию с помощью чекаута
6 простых правил дизайна для недизайнеров
Топ-20 HR-метрик успешной команды подбора
Что нужно для организации онлайн-ивента, который не разочарует зрителей
Что делать автодилерам премиум-сегмента, чтобы завоевать поколение Z
Как с помощью UX увеличить прибыль бизнеса
Как клиентская поддержка увеличивает продажи в неспокойные времена
Как мы используем новинки Яндекс Директа, чтобы усилить контекстную рекламу без Google Ads

📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой