Тренды на Cossa

Как перестраиваться агентствам и специалистам
Не время для распродаж? Обсуждаем в одной статье акции для потребителей и скидки для клиентов агентств
Что теперь делать брендам с SMM? Прогноз и рекомендации агентства Deasign
Прогнозы от руководителей digital-агентств и продакшенов — как они сбывались в течение недели?
Как в условиях кризиса сохранить «здоровую» атмосферу в удалённом коллективе
Продолжали постить? Аналитика активности брендов в соцсетях с 24 февраля по 3 марта
Как бизнесу и экспертам продолжать зарабатывать в соцсетях в кризис и оставаться этичными
«Не время для экспериментов»: как продвигать бизнес в условиях шока
Денис Савельев: второй и третий взгляд на один и тот же креатив — сегодня просто must
Как приспособиться к новым условиям жизни и работы: Юлия Карпова, CEO RealHR
Мигрируем из Инстаграма во ВКонтакте
Как изменился tone of voice рекламодателей в TikTok
Как изменится доля госзаказа на рынке digital-продакшенов? Андрей Титаев, основатель «Мэйк»
Что будет с SMM и как SMM-щикам действовать прямо сейчас: советы от digital-агентства 23:59
Кризис-2022: мнение Сергея Сморовоза
Могут ли 10 предложений Минцифры удержать IT-специалистов в России
Что важно учесть при запуске кросс-промо разных продуктов
Татьяна Мажутис , СберМаркет
Tone of Voice рекламодателей — каким сейчас он должен быть?
Что выиграют и потеряют российские рекомендательные платформы: Тимур Угулава, совладелец группы компаний «Медиасфера»
Кризис 2022: что будет с диджитал? Самые острые вопросы и как на них ответить

📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



5 6 7 8 9 10 11 12 13

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой