QIWI
15 ноября 2012, 22:06
6937
0

Instagram для видеотрансляций (Ustream)

Ustream — американский сервис онлайн-вещания в интернете, который стал известен, прежде всего, благодаря протестному движению в Тунисе и Египте (а позднее и в России) — революционеры использовали его для прямых репортажей с охваченных волнениями улиц. Летом этого года компания объявила о выпуске приложения Broadcast for Friends (BFF), с помощью которого владельцы iPhone могут вести прямые видеотрансляции прямо на своих страницах в Facebook.

Ustream привлекает как обычных пользователей — для них есть бесплатные аккаунты — так и бренды, перед которыми стоит задача освещения событий в прямом эфире — для этого существует целая линейка платных тарифов. У Ustream уже есть приложения для проведения видео-трансляций с мобильных устройств (iPhone, iPad, Android), но они предназначены для освещения профессиональных мероприятий (конференции, концерты), и слишком сложны в настройке для обычных пользователей, которые и являются целевой аудиторией Broadcast For Friends (BFF).

Broadcast For Friends — первое в своем роде приложение, которое объединяет возможность бесплатного real-time стримминга видео с социальными возможностями Facebook — нужен только iPhone и аккаунт в соцсети.  Видео публикуется прямо в таймлайн пользователя или страницу бренда. Сейчас приложение доступно для загрузки на iTunes.

Разработчики BFF рассчитывают на то, что оно будет использоваться людьми в повседневной жизни — в режиме real-time транслировать первые шаги своего ребенка, поделиться с друзьями видео интересного места во время путешествий и т. д. Broadcast for Friends работает с Facebook Open Graph на основе технологии, которую компания Ustream развивала с 2006 года.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

У нас есть базовая технология, платформа Ustream, и мы разрабатывали ее таким образом, чтобы в будущем на ее основе можно было создавать действительно отличные продукты, — отметил основатель и президент (теперь и CEO) компании Ustream Брэд Ханстейбл в интервью Mashable.

Пользоваться приложением очень просто: нужно подключить BFF к своей странице на Facebook и предоставить ему необходимые права:

Перед началом трансляции на экран выводится небольшая страница-туториал с подсказками о том, как совершить то или иное действие в приложении:

Задать настройки приватности видео (доступно всем, только друзьям или скрыто) и нажать Start для начала трансляции:

Также можно выбрать один из встроенных фильтров для изображения (как в Instagram):

Применять эти фильтры можно прямо во время видеотрансляции, что очень удобно. Вести трансляцию можно не только посредством WiFi соединения, но и по 3G и 4G сетям. Кстати, записывать видео можно с помощью обеих камер iPhone (фронтальной и тыловой).

Вот так выглядит видео трансляция в режиме реального времени на Facebook:

Социальный функционал приложения также на высоте — оповещения о новых комментариях и лайках к видео отображаются прямо во время трансляции.

Важный момент — после того, как трансляция окончена, видео сохраняется на таймлайне пользователя и может быть просмотрено его друзьями, которые ее пропустили.

Приложение Broadcast for Friends было высоко оценено как обычными пользователями, так и средствами массовой информации. В частности, приложение получило статус Best iPhone App of the week от Guardian и CNET.

Маркетологи брендов, перед которыми часто встает задача в сжатые сроки организовать трансляцию, могут использовать Ustream без привлечения дополнительных технических ресурсов.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4405
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
4612
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
5547
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
5711
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
15868
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
7421
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
4714
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
4734
Три билборда на Рублёвке: как «Кокос» на РИФе продвигался
4205
Юзабилити для чайника: как увеличить конверсию на 400%
5474
Приложения для создания привлекательных сториз в Instagram
5904
6 главных вопросов digital-стратегии

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой