Диджитал-специалисты о наиболее заметных нововведениях 2018-го. Читайте на Cossa.ru

24 декабря 2018, 13:25

Диджитал-специалисты о наиболее заметных нововведениях 2018-го

2018 год принёс целый ряд новых инструментов и возможностей для продвижения в интернете. Представители диджитала рассказали о новинках, которые ощутимо повлияли на их работу.

Диджитал-специалисты о наиболее заметных нововведениях 2018-го

       

Дмитрий Ничипоров

Cпециалист по платному трафику в eLama


Facebook продолжает улучшать возможности своей рекламной платформы. Соцсеть добавила новые таргетинги и форматы, обновила инструменты аналитики, улучшила инструмент сплит-тестирования.

Большинство изменений направлены на ecommerce. Facebook намеревается создать на основе Instagram полноценную торговую платформу.

Выделю два самых значительных нововведения.

  1. Новый плейсмент Stories в Instagram и Facebook. На данный момент это один из самых эффективных плейсментов. Stories отличается высоким показателем вовлечённости, доверием аудитории и большим охватом. Мы в eLama используем формат для рекламы вебинаров. Около 25% регистраций с платных каналов идёт из Stories, при этом цена конверсии ниже, чем из других источников.
  2. Встроенный видеоредактор. Видеореклама — тренд 2018 года — только набирает обороты. Соцсеть создает инструменты, которые делают формат доступным для большинства рекламодателей. Video Creation Kit позволяет быстро создавать мобильную видеорекламу, обрезать изображения под нужный формат и добавлять визуальные эффекты.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585


       

Владислав Бадмаев

Руководитель направления по таргетированной рекламе Artics Internet Solutions


За этот год myTarget выпустил много значимых обновлений как в таргетингах, так и форматах, которые открывают новые возможности для рекламодателей. Среди десятка важных новинок этого года мы выделим три: контекстный таргетинг, формат myWidget и премиальная аудиторная сеть.

  1. Контекстный таргетинг работал на площадке ранее и назывался таргетингом «по поисковым запросам». Новая версия получила ряд обновлений: статистику охвата, новые источники данных и дополнительные настройки.

    Добавилась возможность посмотреть недельную аудиторию по каждому списку ключевых слов. Ранее источником данных был только поисковик Mail.ru Group, теперь же учитываются запросы в проектах Mail.Ru Group (например, ВКонтакте, Одноклассники, «Юла»). По нашему опыту, охват аудиторий увеличился в 3–5 раз. Также для каждого запроса стало возможным добавлять стоп-слова, тип соответствия, период сбора данных и коэффициент ставки.

    Мы проверили и подтвердили эффективность контекстного таргетинга (кампании показали конверсию на уровне ретаргетинга) для travel-проектов, фармацевтических компаний и застройщиков. Рекомендуем использовать контекстный таргетинг в кампаниях для любого проекта.

  2. Премиальная аудиторная сеть на сегодняшний день включает в себя 70 площадок и более 295 рекламных мест (в том числе, Sports.ru, M24.ru и Woman.ru). Все площадки объединены по тематикам (новости, медицина, лайфстайл и прочее), но можно покупать показы на конкретных площадках и получать статистику в разрезе этих плейсментов.

    Удобно, что рекламное объявление настраивается как мультиформат и подстраивается под место размещения. Доступны все стандартные таргетинги: гео, соцдем и интересы. Этот формат хорошо отработал у нас на проектах недвижимости.

  3. Лидогенерация — долгожданный формат, который вышел из беты в январе этого года. Особенность лидогенерации в том, что при клике на объявление пользователь попадает не на посадочную страницу сайта, а на внутреннюю форму заявки с заполненными данными, которые подгружаются из профиля пользователя.

    Таким образом, путь конверсии для пользователя сокращается, а рекламодатель получает больше дешёвых заявок. Такой формат хорошо работает в сфере авто и жилой недвижимости.

    Заполненные заявки отправляются сразу на почту, указанную в рекламном кабинете, поэтому их приходится обрабатывать вручную. Чтобы этого избежать, мы рекомендуем использовать callback-сервисы. В таком варианте после обработки лидов информация поступает в callback-сервис, и система автоматически соединяет оператора и пользователя. После подключения callback-инструментов мы отметили повышение конверсии из лида в целевое обращение на 20%.

       

Алеся Стяжкина

Head of SMM в digital-агентстве Ideas


Stories — самая популярная механика в этом году. Расскажем о примерах с интересными интеграциями.

1. Stories для продвижения скидочных купонов.

Перед нами стояли две задачи: «омоложение» аудитории компании «Домовой» до 25 лет и увеличение количества потенциальных клиентов, которые могут конвертироваться в покупки. Мы разработали уникальные скидочные купоны, которые доступны только пользователям социальных сетей и механики продвижения, куда входила реклама в Stories.

Механика: запуск оригинальных анимированных Stories → трафик на лендинг скачивания купона → покупка в офлайн-магазине «Домовой» со скидкой по купону. Результат: 2349 скачанных купонов из Stories за 1 месяц. Гео: Санкт-Петербург, Колпино.

Примеры рекламных Stories

2. Интеграция с блогером в Instagram и акция в Stories.

Для «Чистой Линии» мы запустили спецпроект с Instagram-блогером. Задачей было простимулировать подписчиков на размещение публикации с красивыми волосами на фоне цветов или природы с хештегом #чувствуюлинию.

Эксперимент провели вместе с блогером Марией Вэй, которая пообещала выложить в Stories все публикации подписчиков, которые опубликуют фото с хэштегом. Желание попасть в Stories к блогеру простимулировало многих пользователей к участию. В итоге с помощью Instagram Stories неожиданно получили 140 дополнительных публикаций с нужным хештегом.

Применяйте в Stories геймификацию и динамичные форматы для роста вовлечённости: видео или gif. Советуем использовать нашу уловку со Stories всем influence-агентствам ;–)


       

Сергей Федюнин

Основатель «Практика SMM»


В этом году хочу отметить скорость работы команды ВКонтакте: как только мы тестировали очередное нововведение, ребята выкатывали новое. Ещё команда ВКонтакте стала гораздо ближе к пользователям: с ними буквально можно пообщаться напрямую. Служба поддержки получила турбоускорение.

Раньше про медлительность поддержки ходили легенды и мемы, сейчас любой вопрос решается в течение суток.

В рекламном кабинете ВКонтакте теперь доступно много настроек по интересам и поведению, которые работают не хуже аудиторий, собранных с помощью парсеров. При этом у ВКонтакте больше данных и способов работы с ними, чем у сторонних программ. Рекламная платформа может отобрать аудиторию по разным критериям: например, пользователей, которые состоят в 5 сообществах; неделю назад писали комментарии; вступили в течение трёх дней ещё в 3 сообщества данной тематики; активные пользователи: заходят три раза в день и по 10–20 минут читают ленты тех самых тематических сообществ. Вы можете добавить сюда ещё 5 параметров, и это не усложнит работу для алгоритмов соцсети.

Мы активно тестировали эти новые варианты настроек и получили отличные результаты для тех сегментов, которые ранее вообще не поддавались продвижению в соцсетях (например, для пластиковых окон).

Применяйте новинки, чтобы опережать конкурентов

В 2018 году ВКонтакте, myTarget и Facebook порадовали рекламодателей новыми инструментами для продвижения товаров и услуг. Применяйте новинки в своих кампаниях, чтобы таргетировать объявления на целевую аудиторию и рассказывать о рекламном предложении в новых, интересных форматах.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой