Оцениваем социалку от «Газпром нефти». Читайте на Cossa.ru

15 ноября 2016, 12:25
6

Оцениваем социалку от «Газпром нефти»

Присоединяйтесь к обсуждению!

Оцениваем социалку от «Газпром нефти»

Некоторое время назад «Газпром нефть» выпустила серию роликов, посвящённых соблюдению правил безопасности.

Задача кампании — привлечение внимания к правилам техники безопасности, как на производстве, так и в повседневной жизни.

Cossa решила собрать мнения диджитал-общественности. Посмотрите ролики — а ниже на странице вопросы к вам.

То, что может изменить тебя навсегда


Если бы у тебя была машина времени...


Чему научить своих детей в первую очередь


Самые яркие воспоминания в жизни


Есть вещи, о которых ты будешь жалеть


МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Что скажете?

Понравилась ли вам реализация?

Получилось ли добиться поставленной цели? Соответствуют ли ролики поставленной задаче?

Каким из роликов лично вы поделились бы в соцсетях?

Лично вы при просмотре задумались — соблюдаете ли вы правила безопасности?

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Какие интересные ролики!
- 1 +
Первый самый сильный
Согласен с Викторией, первый зацепил, остальные не очень. Идея хорошая.
Задумка хорошая, снято хорошо, но как всегда не дожали и не убедили.
Тексты героев и аргументы/субтитры нелогичны и не "дружат".

Ролики:
1. последний герой хотел бы иметь ПРИВЫЧКУ пристёгиваться, но решили написать про ЛЕГКОМЫСЛИЕ.

2. "нельзя исправить в прошлом, но можно избежать в будущем", а не проще ли сказать так: "нельзя изменить прошлое, но можно избежать в будущем" - хотя и это не помогло бы ролику.

3. повреждения героя не соответствуют "убитому" голосу, а после последнего "аргументирующего" текста: "самые важные уроки оставляют следы" - мысли останавливаются. Учить нужно чтобы не оставалось следов и уроки помогают сохранить жизнь, избежать последствий и т.п.

4. Спрашивают о впечатлениях, но девушка говорит об эпизоде. Ну лежит герой в гипсе и с повязкой на голове - кто поверит, что он будет всегда об этом помнить, это примерно, как сказать с похмелья, что больше не буду пить. Ну и последний "аргумент" - не аргумент.

5. Герой конечно жалеет, что так вышло - но ему ни кто не поверит, а наоборот скажут: "вот ведь лузер, а я курю и всё нормально". И последний "аргумент" опять не по теме:
"есть вещи, о которых ты МОЖЕШЬ жалеть всю жизнь" - если так, то не МОЖЕШЬ, а БУДЕШЬ.

Господа!
Социальная реклама должна менять сознание, а не просто показывать проблему.
Здесь показаны хорошие идеи, но незаконченные работы.
Всем удачи!
Мне понравились ролики. Перый зацепил больше всех. Но по мере просмотра, убедительность падала. думаю, что не нужно смотреть сразу все ролики. Одного должно быть достаточно
После просмотра третьего ролика хочется не сочувствовать, а смеяться... вот такая вот реакция(

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой