Чек-лист проверки изображения для размещения в соцсетях. Читайте на Cossa.ru

03 октября 2016, 13:30
2

Чек-лист проверки изображения для размещения в соцсетях

Мини-библия пикчера.

Чек-лист проверки изображения для размещения в соцсетях

Что нужно проверить, перед тем как запостить картинку:

  • Размер и соотношение сторон.
  • Высокое качество изображения (ничего нигде не пикселит и не рябит).
  • Соответствие художественной задумке (цвета, настроение, примерная структура, стиль рисования).
  • Уникальность изображения.
  • Соответствие требованиям рекламного формата соцсетей.
  • Соответствие законодательству РФ.
  • Нахождение на картинке всех требуемых элементов (заголовок, текст, необходимые изображения, логотип бренда).
  • Соответствие брендбуку заказчика.
  • Правильная модульная сетка.
  • Корректное и читабельное отображение на мобильных устройствах.
  • Доступность резервного исходника в облаке (psd или ai, чтобы другой дизайнер мог доработать).

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: