Диджитал-специалисты горячо обсуждают сервис inTarget. Читайте на Cossa.ru

21 октября 2015, 14:30
15

Диджитал-специалисты горячо обсуждают сервис inTarget

Сервис inTarget может звонить, даже если телефон не оставляли. Как это происходит технически? Как с этим работать е-коммерсу, чтобы продавать-продавать-продавать?

Диджитал-специалисты горячо обсуждают сервис inTarget

Публикуется на правах рекламы


inTarget — сервис, который собирает статистику в виде профилей «ВКонтакте», «Фейсбук» и «ОК» ваших посетителей сайта. Распознавание в среднем 15%, и постепенно этот процент растет. Что дальше можно делать с «опознанными» в этом же сервисе inTarget: показать им именной баннер или виджет со спецпредложением, сделать именной ретаргетинг «ВКонтакте», написать личное сообщение в соцсети и… позвонить. Даже если пользователь не оставлял свой номер телефона. Именно эта опция вызвала волну обсуждения в профессиональном сообществе маркетологов.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Но пока идут дискуссии, сотни интернет-магазинщиков уже использовали свои бесплатные тестовые 20 минут разговоров (которые пока еще раздают всем новым зарегистрировавшимся) и пересаживаются на платные тарифы. Звонки — платные, от 990 рублей в месяц, остальные опции — бесплатные.

Очевидно, что со звонками нужен очень тонкий подход, но опытный продажник может с помощью этого инструмента творить чудеса. Люди привыкли ко всему, но не к звонкам после захода на сайт. Это снимает барьер и позволяет закрыть продажу: inTarget дает возможность посмотреть, на какие страницы заходил конкретный человек, перед тем, как ему позвонить. Плюс если не жадничать, а предложить человеку при звонке что-то щедрое и полезное, эффект должен быть, его не может не быть.

Как это работает?

В основе inTarget — DMP Uptolike, которая собирает данные на сотнях тысячах сайтов. Благодаря этому у пользователей inTarget есть две возможности, которых нет ни у кого другого.

1) Можно перейти от пассивного ожидания к активным продажам: писать посетителям сайта личные сообщения «ВКонтакте» и звонить.

2) Можно максимально персонализировать виджеты спецпредложений: нацелить их на сегменты посетителей с определенными характеристиками и выполнивших определенные действия на сайте — при этом можно учитывать всю историю посещений и выполненных действий. Более того, можно настроить виджеты на имена и фамилии посетителей: персональные баннеры работают очень мощно.

Так выглядит конверсионная воронка. Их можно настроить сколько угодно много, а потом отслеживать выполнение целей разными сегментами посетителей (на скриншоте видно «Все посетители», и вместо этого сегмента можно выбрать любой другой из предустановленных или создать свой).

Удобный интерфейс

Интерфейс inTarget во многом проще и удобнее, чем у Google Analytics и «Яндекс.Метрики». Дело в том, что старые проекты практически никогда не могут взять и сделать все с нуля: им нужно поддерживать преемственность. И эта преемственность не позволяет сделать так, как стоило бы. А вот руки разработчиков inTarget не были скованы, поэтому получился современный и легкий сервис с действительно полезными для владельцев сайтов функциями. Особенно для е-коммерсов!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is