Исследования на Cossa

Митя Воскресенский: Путешествие потребителя
Исследование социальных медиа в России
Состоятельные потребители не очень интересуются брендами в социальных сетях
Александр Блохин: Оценки эффективности рекламной кампании бренда Velle в сообществе Proffessionali.ru
ВЦИОМ: Каждый второй пользователь Интернета в России посещает социальные сети
Александр Блохин: Контент для блогосферы создают традиционные СМИ
Социальная анатомия вируса
TNS: интернет-аудитория России
Американские компании потратят на digital-рекламу почти 120 миллиардов долларов
Александр Блохин: Как предсказать успех вирусного видео, Creative Viral Potential (CVP)
Проникновение интернета в странах мира
Стратегия присутствия в социальных медиа компаний из первой сотни рейтинга Fortune Global 500
Исследование PricewaterhouseCoopers Россия. Интернет-торговля в России
Александр Блохин: Статистика русскоязычного Twitter
Как зарабатывать на сарафанном радио
Каждому возрасту — свои каналы
Рекламодатели увеличивают вложения в социальные сети, e-mail, и поисковики
Интернет в России: состояние, тенденции и перспективы развития

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

2 3 4 5 6 7 8 9 10 11