Почему работники уходят из агентств на сторону клиента?. Читайте на Cossa.ru

27 января 2014, 12:35
3

Почему работники уходят из агентств на сторону клиента?

Работа на стороне клиента пользуется большей популярностью, нежели занятость в рекламном, маркетинговом, пиар-агентстве, выяснила Служба исследований HeadHunter. Согласно опросу, проведенному среди маркетологов и PR-менеджеров, почти 60% опрошенных маркетологов отметили трудоустройство на стороне клиента как наиболее предпочтительное.

В январе этого года Служба исследований HeadHunter провела опрос среди 408 работников креативных и digital-агентств, веб- и дизайн-студий, а также агентств in-house. Цель исследования — узнать где, по мнению сотрудников, лучше работать (инхаус или в агентстве) и почему.

Порядка четверти опрошенных указали, что покинули агентство в связи с трудоустройством в компанию клиента. Чаще всего это происходило примерно через 2–5 лет работы (29%), хотя нередко подобное решение принималось работниками и куда раньше — через год и ранее (26%).

Опрос работников агентств

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Практически каждого третьего из четырех сотрудников пытались удержать в агентстве, предлагая более высокий размер компенсации (38%), более разнообразный спектр задач (29%), карьерные перспективы (19%) и даже гибкий график (19%). Несмотря на то, что эти работники не согласились принимать контр-предложение, по их мнению, стремление к стабильности, наличие обязательств перед руководителем, боязнь ответственности могут стать удерживающими факторами при принятии решения об уходе из агентства.

Почему сотрудники не уходят из агентства?

Варианты ответов, которые предложили респонденты на вопрос о том, что, по их мнению, заставляет недовольных сотрудников до последнего оставаться в агентстве.

  • Стабильность;
  • Незавершенные проекты, какие-то обязательства;
  • Страх ответственности, ведь в компании ты ведешь что-то одно и не имеешь право распылять и перекрывать недочеты другими, более успешными;
  • Лень и страх перед ответственностью;
  • Я думаю, это боязнь потерять надежную — пусть и не любимую — работу. В целом работник боится неудачи на новой должности и таким образом рискнуть.

Опрос работающих in-house (в агентстве на стороне клиента)

Исходя из ответов респондентов, работу на стороне клиента делает более привлекательной высокий размер компенсации (52%). 38% отметили, что там больше шансов для профессионального развития и, в частности, карьерного роста; примерно треть привлекает возможность работать на одну компанию (33%), еще стольких же — в отрасли клиента (33%), не распыляясь на несколько организаций в случае работы непосредственно в агентстве.

В то же время основным преимуществом работы в агентстве можно назвать возможность получить ценный опыт (23%); для некоторых респондентов это неплохая возможность сделать карьеру (17%), а для каждого десятого — неплохой старт для дальнейшего развития (10%).

Опрос тех, кто имеет опыт работы как в агентстве, так и in-house

Опрос тех, кто уходил из агентства к компании-клиенту

Возможен выбор нескольких вариантов ответа


Возможен выбор нескольких вариантов ответа


О HeadHunter:

HeadHunter — ведущая российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 265 081 актуальных вакансий и 12 054 481 резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 412 597 человек. Также HeadHunter владеет сайтом Career.ru и управляет сайтом Работа@Mail.Ru.


Источник картинки на тизере: floridaisotraining.com

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Возможность не бороться за бюджеты, а пилить их. Не нашел в списках причин ухода из агентства.
- 1 +
Еще есть вариант ответа. Некоторые клиенты - мудаки. Глядя на них, никуда не хочется уже.
- 1 +
morgot #
03.02.2014
Клиент почти всегда прав - только ради этого можно уже перейти на сторону клиента. Ну а также меньше нервотрепки с тендерами, дедлайнами, сверками, клиентами мудаки)

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой