Категории мобильных приложений и частота их использования. Читайте на Cossa.ru

13 ноября 2012, 14:30
2

Категории мобильных приложений и частота их использования

На сегодняшний день в одном только App Store насчитывается более 700 тыс. приложений. Это значит, что каждая из задач, стоящих перед пользователем, может решаться, как минимум, несколькими, а иногда и десятками похожих друг на друга инструментов. За пользователей, их внимание и деньги разворачивается настоящий бой.

Категории мобильных приложений и частота их использования

В сентябре 2012 года в первом интервью после IPO основатель Facebook Марк Цукерберг заявил: Теперь мы мобильная компания. Каждый месяц 600 млн. из миллиарда пользователей сети получает к ней доступ через мобильный телефон. Создание качественного мобильного приложения в настоящее время становится обязательным для любого популярного интернет-проекта.

Приложения принято делить по категориям, исходя из того, для каких целей оно может быть использовано. Каждой категории присущи свои характеристики пользовательской лояльности. В компании Flurry проанализировали более 230 тыс. приложений и выявили уровень лояльности пользователей к ним.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Матрица показывает, как часто потребители используют приложение той или иной категории и как долго, в среднем, пользуются каждым из них.

В квадрате 1 (правый верхний) — приложения, которые используются интенсивно, и пользователи сохраняют к ним свою лояльность в течение долгого времени. Как мы видим, к таким относятся приложения лишь из двух категорий — новости и коммуникация. Эти программы имеют тенденцию стабильно увеличивать свою аудиторию. Именно они предоставляют самые лучшие возможности для получения дохода от рекламы или от платной подписки.

В квадрате 2 (левый верхний) — приложения, которые интенсивно используются, но лишь ограниченный период времени. Например, знакомства, потоковое аудио и социальные игры. В сервисах знакомств большинство их пользователей заинтересовано лишь до определенного момента (например, встречи человека). Для того, чтобы поддерживать рост аудитории, приложениям нужно постоянно предлагать пользователям что-то новое и интересное.

В квадрате 3 (левый нижний) — приложения, которые используются нечасто и имеют большой отток аудитории. Например, средства для персонализации. Не каждый пользователь будет менять оформление рабочего стола или заставку каждый день.

В квадрате 4 (правый нижний) — приложения, которые используются нечасто, но живут на смартфонах пользователей очень долго — например, сервисы по заказу авиабилетов или гостиниц. Именно эти приложения имеют самую высокую стоимость использования.

Представленная матрица помогает определиться с бизнес-моделью тем, кто только собирается разрабатывать приложения. В целом, приложения из тех категорий, которые попали в 1 и 4 квадрат, лучше подходят для платных подписок. Эти программы будут ценны для потребителя в течение долгого периода времени.

За приложения из 2 и 3 квадрата ежемесячную плату лучше не взимать, достаточно будет лишь тех средств, которые клиент заплатил при загрузке.

Для тех же, кого интересуют конкретные показатели, мы представим те же данные в виде таблицы:

tab1311.jpg

Ссылка по теме: Flurry

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Gennady K #
14.11.2012
Ммм, Flurry такой Flurry... Ничего из этого исследования толком не ясно. Нет ни разделения по платформам, ни по типам приложений (in-app, paid). Все это очень размазано и доверять данным графикам не стоит.
- 0 +
действительно - очень неочевидная статистика. я сколько искал данные находил за 2009-2011 года - там все иначе вообще

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой