webit
17 апреля, 20:00

Исследование Roistat: ROI для поисковой рекламы выше, чем для тематической

А Яндекс.Директ окупается лучше Google AdWords.

Исследование Roistat: ROI для поисковой рекламы выше, чем для тематической

Аналитический сервис Roistat провёл маркетинговое исследование и сравнил показатели возврата инвестиций (ROI) с различных рекламных каналов. Для этого эксперты проанализировали данные за 2017 год от 2000 случайных рекламодателей.

Исходя из того, что рекламодатели в выборке инвестировали в соцсети всего 5% бюджета, Roistat проанализировал ROI для поисковой и тематической рекламы. При расчётах эксперты сравнили показатели самых крупных игроков — Google AdWords и Яндекс.Директ.

ROI на поиске

Затем аналитики вычислили возврат инвестиций для каждого рекламного канала тремя способами:

Далее Roistat подсчитал ROI по формуле, чтобы оценить общий ROI по рекламному каналу. Для оценки динамики ROI по поисковой рекламе аналитики вычислили показатель помесячно:

Эксперты отмечают, что оба канала себя окупают, однако возврат инвестиций на рекламу в Яндекс.Директе выше, чем в Google AdWords.

Также в Roistat проверили доли рекламодателей, у которых лучше окупается Директ — по сравнению с теми, у которых лучше окупается AdWords. За весь период у 61% рекламодателей Яндекс.Директ показал себя лучше.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Эксперты отмечают, что обе площадки работают стабильно, главное — правильная настройка кампаний.

ROI на тематических площадках

По некоторым рекламным каналам наблюдается положительный ROI по формуле и отрицательный медианный ROI. Это связано с тем, что у многих небольших рекламодателей (по выручке с рекламного канала) реклама на тематических площадках не окупается, в то время как канал (с учётом расходов всех рекламодателей и прибыли от сделок) оказывается прибыльным.

ROI для тематической рекламы по месяцам:

Яндекс.Директ окупается лучше у 71% рекламодателей. Сравнение данных помесячно:

В тематической рекламе картина отличается — Яндекс лидирует у большинства рекламодателей. При этом тематическая реклама, если измерять по модели Last Click, находится на грани окупаемости у Яндекса и убыточна у AdWords.

Что выгоднее для разных бизнесов?

Эксперты также посчитали ROI для рекламодателей с разными размерами бюджетов.

С увеличением выручки у рекламодателей улучшается ROI. Аналитики отмечают, что так происходит, потому что для роста бизнеса необходимо оптимизировать многие процессы, в том числе и рекламу. То есть при больших объёмах правильная настройка рекламных кампаний играет важную роль.

Распределение доли рекламодателей по ROI

Roistat выяснили, что больше прибыли рекламодателям приносит Яндекс.Директ. Исходя из того, что у многих рекламодателей ROI отрицательный, хотя ROI канала положительный, аналитики предположили, что рекламодатели с небольшими бюджетами хуже настраивают рекламные каналы.

ROI по регионам для разных типов рекламы

Трафик из Москвы окупается лучше всего. Однако, это не значит, что в регионах невыгодно размещать рекламу. Такие данные могут быть связаны с тем, что часть рекламодателей не разделяет кампании для Москвы, Санкт-Петербурга и регионов. При этом делать это необходимо, потому что ставки на одни и те же ключевые слова в разных регионах могут различаться.

Выводы

По результатам исследования Roistat сделал следующие выводы:

  • Любая реклама может быть прибыльной при правильных настройках рекламных кампаний.
  • Инвестиции в поисковую рекламу в среднем приносят больше прибыли, чем инвестиции в рекламу на тематических площадках (при этом тематическая реклама не бесполезна, она тоже возвращает потраченные средства).
  • Если сравнивать Яндекс.Директ и Google AdWords, то видно, что на поиске оба канала достаточно эффективны, однако первенство остаётся за Директом. На тематических площадках Яндекс также показывает себя лучше. Из этого, как минимум, можно сделать вывод, что у большинства рекламодателей недостаточно хорошо настроена реклама в AdWords.

Не пропустите!

15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
7 простых правил оформления посадочных страниц
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой