Octopod Professional Services
01 февраля 2012, 14:30

Социальные сети в 2011 году: исследование comScore

Социальные сети стали одной из главных платформ для общения пользователей, позволяющей выстраивать отношения с людьми, группами, сообществами. Рост популярности социальных медиа породил и новые модели потребительского поведения. Исследование comScore было призвано зафиксировать текущее положение дел.

Социальные сети в 2011 году: исследование comScore

С распространением интернета во всём мире глобальным явлением стал рост социальных сетей. В марте 2007 года зарегистрированных было всего 500 млн., в 2011 - около 1,5 млрд. Царицей среди каналов связи тогда была электронная почта, а слово «друг» только начинало применяться в отношении подписчиков из социальных сетей.

С тех пор digital-пространство сильно изменилось. Вот список из 10 фактов о социальных медиа, которые следует знать:

1.Использование социальных сетей — самая популярная интернет-активность во всём мире.

2.Поведение пользователя в социальной сети различно в каждом из регионов.

3.Важность Facebook невозможно переоценить.

4.Микроблогинг — новая мощная сила в пространстве социальных сетей.

5.Локальные социальные сети предпринимают попытки выхода на глобальный рынок.

6.Социальными сетями пользуется не только молодёжь, а люди всех возрастов.

7.Старожилы digital-рынка рекомендуют делать коммуникацию более социальной.

8.Социальные сети лидируют в США среди площадок для интернет-рекламы, но проигрывают по объёмам получаемой прибыли.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

9.Мобильные устройства вызывают социальную зависимость.

10.Насколько сильным будет влияние социальных сетей в будущем, предугадать невозможно.

Социальными сетями пользуются 82% от всех интернет-пользотелей в мире — это 1,2 млрд. человек. Высокий уровень их проникновения отражает один из главных трендов глобальной сети — как только люди подключаются к интернету, они незамедлительно начинают общаться с другими людьми. Ещё более красноречива статистика времени, проводимого пользователями в сети — за последние несколько лет количество часов, которое люди провели в соцсетях, увеличилось втрое. В октябре 2011 года использование социальных сетей стало самым популярным занятием среди интернет-аудитории. Из 5 минут в интернете одна проводится в какой-нибудь соцсети. В марте 2007 года социальные сети занимали у пользователей лишь 6% времени.

Увеличение времени, затрачиваемого в соцсетях, происходит за счёт уменьшения частоты обращений к электронной почте и мессенджерам.

Рост социальных сетей — глобальный культурный феномен. Вне зависимости от того, насколько хорошо развиты в отдельно взятой стране госуправление, инфраструктура и возможности интернет-соединения, уровень популярности социальных сетей повсеместно возрастает.

Сегодня процент использующей соцсети интернет-аудитории колеблется от 53% в Китае до 98% в США. В 41 стране из 43 исследованных этот уровень выше 85%. Время, проводимое в социальных сетях, увеличилось за последний год по крайней мере на 35% в каждом из рассмотренных регионов.

Поведение пользователей в социальных сетях различается в зависимости от географических и демографических показателей. Больше всего времени в интернете проводят израильтяне, аргентинцы и россияне.

Показатель этот зависит, конечно, и от того, насколько хорошо развита инфраструктура — например, есть ли широкополосный доступ — но в немалой степени играют роль и культурные факторы. Так, в достаточно технически оснащённом Азиатско-Тихоокеанском регионе пользователи проводят в социальных сетях лишь 11% времени, в странах Латинской Америки — 28%.

Любопытны и гендерные различия в поведении пользователей. Так, в Европе и Северной Америке женщины проводят в соцсетях на 30% больше времени, чем мужчины.

Посмотрим, как шли дела в последние годы у самой популярной в мире социальной сети Facebook. В январе 2010 года она была лидером в 30 из 43 исследованных comScore стран. Результаты за октябрь 2011 показали, что с того времени детищу Марка Цукерберга удалось стать первым в ещё 6 регионах. Сегодня Facebook используют 55% пользователей интернета, проводя там седьмую часть от всего времени онлайн.

Только в 7 регионах Facebook не первый. В отношении Китая стоит сделать оговорку — в этой стране выход в социальную сеть заблокирован властями.

Всё более популярным в последние несколько лет становится использование микроблоговых платформ. Аудитория Twitter, самой востребованной из подобных сетей, в 2011 году увеличилась на 59% по сравнению с 2010 годом. Каждый десятый пользователь интернета имеет аккаунт в Twitter.

Именно эта социальная сеть стала главным местом обсуждений важнейших мировых событий года — смерти Осамы бен Ладена, природных катастроф в Японии, смерти Стива Джобса.

Среди других быстро набирающих популярность микроблоговых платформ следует считать китайскую SinaWeibo. Число её пользователей увеличилось в 2011 году на 81%.

Вопреки расхожему мнению, социальными сетями пользуются не только молодые люди. По данным статистики, наибольший прирост аудитории в период с июля 2010 по октябрь 2011 происходил среди пользователей старше 55 лет (+9.4%).

Однако, по количеству времени, проводимого в соцсетях лидирует молодежь (от 15 до 24 лет).

Во всех возрастных категориях наблюдается отрицательная динамика пользования мессенджерами и электронной почтой, и положительная — использования социальных сетей.

У кого же больше всего вырос показатель количества минут, проведенных пользователем на сайте? Это Facebook (+40% в 2011 году), Одноклассники (+36%), Tagged (+25%), Tumblr (+41%), Pinterest (+512%), SinaWeibo (+81%).

Чаще всего выходили в социальную сеть с помощью мобильного телефона жители Великобритании (35,4% от количества пользователей мобильных устройств), американцы (32,3%) и испанцы (25,3%). Прежде всего, чтобы прочитать посты друзей (80,1% американцев и 74,3% европейцев), обновить статус (70% / 61,9%), ознакомиться с новостями от организаций и брендов (53,8% / 45,3%).

Не пропустите!

15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой