Постеры для офиса: те же книги, только в профиль. Читайте на Cossa.ru

11 ноября 2017, 13:45

Постеры для офиса: те же книги, только в профиль

Андраш Густи делает стильные офисные постеры. Рассказывает, как к этому пришёл, а ещё даёт скидку 10% читателям Cossa.

Когда-то давно, на заре зарождения нашей студии «Бегемот-Бегемот», мы снимали помещения у питерской консалтинговой компании «Ерд». У ребят, которые консультируют по вопросам HR, продаж и управления очень крупные российские и не только компании, на стенах висело много постеров по их тематике, которые они сами и разрабатывали. На самом видном месте висели два постера: про созидательные и деструктивные роли в команде.

Я часто ловил себя на том, что разглядываю эти постеры и думаю, кто в нашей команде какую роль играет. Что интересно, сотрудники сами подходили к этим постерам и искали в этих ролях себя. Иногда даже находили в себе деструктивные черты и задумывались, как с этим бороться.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Интересно и то, что гости офиса тоже подвисали перед этими постерами. И тоже искали в них себя, коллег и подчинённых.

Я тогда не придал наблюдению никакого значения, просто потому что был очень далёк от сферы постеров.

Проект по созданию постеров

Прошло время. В 2016 году я купил у своей знакомой проект helloposter.ru, потому что, как и все в сфере заказной разработки, не раз грезил чем-то другим. Например, интернет-коммерцией и чем-то, что можно пощупать и чем заниматься «легче», чем услугами в b2b со средним чеком в несколько миллионов.

Пока разбирался, обнаружил, что постеры заказывают не только частные покупатели, но и компании. Причём пачками. Оно и логично, ведь когда компания переезжает в новый офис или делает ремонт, хочется красиво обустроить офис: так, чтобы и самим было приятно находиться, и клиентам было не грех похвастаться.

Пообщавшись с этими клиентами, мы узнали, что им не хватает практического оформления, которое несло бы в себе не только эстетическую нагрузку, но еще и смысловую.

Первые партнёры

И тут нам написали из Nimax. Они давно выпустили и уже несколько раз успели переделать свои постеры о SEO, маркетинге и рекламе. Так мы начали работать совместно.

Суть какая: Nimax рассказывает о своих постерах и делает ссылку на нас. Мы делимся процентом с продаж и предлагаем большую скидку, если им нужны постеры для своих нужд: например, в качестве подарка для клиентов или в целях промо.

Это был пробный запуск и он показал очевидный интерес со стороны аудитории. Тогда мы обратились в Tilda Publishing и предложили тот же формат.

Пока идея крепилась в сознании всех участвующих, прошло несколько месяцев, но в конечном итоге получились очень классные и полезные постеры о том, как создавать посадочные страницы и лонгриды.

Компания получила отличный брендированный продукт, на производство которого они не тратят денег, но который можно использовать как дополнительный якорёк в сознании как существующих, так и потенциальных пользователей. Landing и Longread своими руками — это Tilda.

Планы на развитие

И тут уже возник полноценный повод создать отдельный раздел на нашем сайте с постерами для офиса. Немного разбавили бестселлерами из числа декоративных постеров, добавили мотивационные постеры Поливанова, и пошло.

Сейчас мы общаемся с ещё несколькими компаниями на тему разработки их постеров. Среди них Meduza, Wrike, «Лайфхакер», «Рокетбанк» и даже паблик «Страдающее Средневековье» (какие же офисные постеры без юмора).

Ну и, конечно, постеры «Ерда», которым можно сказать спасибо за всю эту историю, тоже занимают почётное место в этом каталоге. Кроме тех, о которых рассказал в начале статьи, у нас есть «100 управленческих действий руководителя», «Этапы креативного процесса», «5 шагов тактики продаж», «40 техник контакта» и «Уловки в переговорах».

У этой заметки неспроста название «Постеры для офиса: те же книги, только в профиль». Если вы посмотрите на наши образовательные постеры, то они на самом деле напоминают выжимку из книг или курсов. При этом они всегда перед глазами и требуют, чтобы к ним регулярно подходили и обращали на них внимание. Ну и, конечно, они выглядят весьма привлекательно. Это на самом деле полезный и красивый способ украсить стены офиса и рабочее место.

Как бы мы хорошо ни владели нашей профессией, нам нужно помнить, что не стоит усложнять и нельзя делать хуже, чем мы умеем, — на примере чётких схем и шагов. Не зря у Facebook есть целое подразделение, которое занято разработкой и изготовлением постеров.

Впереди ещё много интересного. Я хочу, чтобы у нас были образовательные постеры для любой профессии. Совсем скоро мы предложим мотивационные постеры «под себя»: вы сможете поместить на постер свой текст и логотип. Это даст возможность покупать постеры как для себя, так и для своих клиентов.

К моему удивлению, к нам уже обращаются производства с предложением разработать типовые постеры для них. Они осознают пользу памяток, которые в советское время были распространены на рабочих местах.

Если вам нужно украсить офис красиво и с пользой, закажите постер. Мы поможем подобрать лучшие. А читатели Cossa получат ещё скидку 10% по коду COSSA.

Всем красивых стен!

Партнёрская публикация

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой