SMM-агентство SMMashing Media
20 октября 2017, 13:10
3332
0

Объясняем на пальцах: разновидности и выгоды облачных номеров

Рассказывает Анастасия Сковородникова, менеджер отдела маркетинга «Телфин».

Объясняем на пальцах: разновидности и выгоды облачных номеров

На смену аналоговым телефонам приходит облачная телефония.

Она позволяет не просто созваниваться с клиентом, но и предлагает другие бизнес-сервисы, в частности — виртуальные номера.

Эта статья даёт базовое понимание о виртуальных номерах: как это работает и для чего нужно.

Что такое виртуальный номер

Виртуальный телефонный номер не использует оборудование абонента, а удалённо подключается через аппаратные мощности провайдера.

Схема работы облачной связи

Разновидности виртуальных номеров

  • Прямой городской.
  • Виртуальный мобильный.
  • Короткий мобильный.
  • Федеральный 8800.

Почему выгоден бизнесу

Виртуальный номер работает так же, как и обычный, но позволяет сэкономить.

  • На установке.
  • На оборудовании.
  • На оплате связи.

Не понадобится менять номер при переезде даже в другой город или страну.

Прямые городские номера

Входящий вызов переадресуется на номер в том населённом пункте, который удобен клиенту. Звонящий думает, что вы находитесь в одном городе.

cossa-icons-6.png

Полный курс интернет-маркетинга за 19 недель!

Cossa рекомендует: учебный онлайн-курс от Ingate — ведущего российского digital-агентства с 17-летним опытом.

По итогам курса вы получите знания и навыки специалиста по контекстной рекламе, контент-менеджера, SEO и SMM-специалиста, медиапланера, менеджера проектов, веб-аналитика и email-маркетолога.

  • Введение в интернет-маркетинг: цели, инструменты, метрики, воронка продаж
  • Исследование целевой аудитории: портретирование, анализ сайта, Customer Journey Map
  • Поисковое продвижение: факторы ранжирования, оптимизация сайта, санкции, мобильное SEO
  • Управление репутацией в поиске
  • Медийная реклама и RTB: охват или целевые пользователи?
  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Инструментарий для e-commerce: как наращивать продажи интернет-магазина
  • SMM: стратегия коммуникаций в социальных медиа
  • Таргетированная реклама в социальных сетях (VK, Ok, FB и др.)
  • Контент-маркетинг: стратегия коммуникации, каналы и инструменты
  • Партнерский маркетинг: плюсы и минусы
  • Медиапланирование: разработка комплексной стратегии и ее оценка
  • Веб-аналитика: как повысить эффективность сайта и рекламных кампаний
  • Юзабилити: повышение эффективности сайта
  • Построение маркетинговой структуры и работа с командой
  • Email-маркетинг: все о письмах
  • Юридическая сторона рекламы: как не нарваться на проблемы и штрафы

Узнать больше подробностей.

Реклама

Заказывайте номер конкретного населённого пункта: выбирайте в Таганроге номер, скажем, Москвы или Питера, и клиенты из этих городов смогут вам звонить по местным тарифам, а для вас все входящие звонки будут бесплатными.

Преимущества

  • Покупая виртуальный номер того или иного города, вы можете не иметь в нём физического офиса, что помогает расширить клиентскую базу.
  • Формирует соответствующий имидж.
  • Быстро подключается и отключается, сохраняет конфиденциальность ваших контактных данных.

Каким компаниям пригодится

Компаниям, которые создают образ крупной разветвлённой сети с офисами в разных регионах. Часто клиенты охотнее идут на сделку, считая, что у партнёра есть представительство в их городе. Мысль: если возникнут какие-то трудности, вопрос всегда можно будет решить «на месте».

Компания, работающая в регионе, ассоциируется с оперативным обслуживанием, низкими ценами, быстрой доставкой и ориентацией на нужды местных заказчиков. Имея прямой номер в городе, вы становитесь в нём «своим».

Виртуальные мобильные номера

Основные принципы работы облачного мобильного номера такие же, как и у городского, — звонок переадресуется через интернет на ваш аппарат. Можно организовать единый канал, распределяющий звонки на смартфоны сотрудников. Кроме звонков и других облачных сервисов, через мобильный номер можно принимать и рассылать ещё и SMS.

Преимущества

  • Отправляйте и получайте SMS независимо от географического расположения по минимальным тарифам.
  • Покупайте мобильные номера любых государств без приобретения SIM-карт.
  • Отправка SMS на виртуальный мобильный номер для местных пользователей будет стоить столько же, сколько предусмотрено по внутренним тарифам региона.

Перенаправление SMS осуществляется бесплатно на:

  • адреса электронной почты;
  • URL.

АТС с помощью виртуальных мобильных номеров позволяет организовать свою корпоративную сеть, эффективно распределять звонки и делать SMS-рассылки.

Каким компаниям пригодится

Тем, у кого есть клиенты, лояльные именно к мобильной связи, которые любят общаться персонально с конкретным человеком и не берут трубку, если видят городской номер.

Также пригодится предприятиям, которые не только отправляют, но и получают SMS. Например, когда клиенты подтверждают заказ, отвечая на текстовое сообщение.

Короткий мобильный номер

Номер из 3–5 цифр, является единым для абонентов всех сотовых операторов. Когда на него поступает вызов, он переадресовывается от оператора на ваш многоканальный городской номер или в call-центр, принимающий звонки по SIP-протоколу.

Преимущества

  • Легко запомнить.
  • Единый номер для всех мобильных операторов.
  • Несколько вариантов оплаты: платите только вы или платите вы и клиент.

В среднем зрительный контакт с наружной рекламой длится 2 секунды. За это время нереально запомнить 7–10-значный номер, а 3–5 цифр — запросто.

Короткий мобильный номер повышает эффективность рекламы

Каким компаниям пригодится

Компаниям, которые обслуживают широкий поток клиентов. Это могут быть информационно-справочные сервисы, развлекательные порталы, банки, службы такси и доставки.

Если вы работаете в b2c или ориентированы на молодёжную аудиторию, короткий мобильный номер станет хорошим выбором, так как на него удобно и выгодно звонить со смартфона. Также этот номер подойдёт для организации рекламных кампаний и акций, предоставления платных и бесплатных услуг, привлечения и удержания клиентов. Позволит повысить обращения и выделиться на фоне конкурентов.

Федеральный номер 8800, позволяющий клиентам звонить бесплатно

Федеральный номер 8800 — телефонный номер с кодом (800), без географической привязки. Такие номера называются бесплатными, toll free, freephone. Их особенность в том, что оплату звонка производит не звонящий абонент, а принимающая вызов компания.

Преимущества

  • Клиент никогда не платит за звонок, это забота о нём.
  • Номер такого формата ассоциируется с крупным предприятием, имеющим разветвлённую инфраструктуру в регионах.

Номером 8800 могут пользоваться не только крупные предприятия. Чтобы не платить за все входящие звонки, вы можете приобрести прямые городские номера в тех населённых пунктах, где высокая активность клиентов. Так за вызов будут платить они, а вы будете оплачивать только абонплату за номер.

По номеру 8800 клиент сможет бесплатно звонить из любого уголка России

Каким компаниям пригодится

Крупным компаниям, работающим на общенациональном рынке или компаниям, которые хотят казаться такими. Для организаций, чья деятельность тесно связана с продажами.

Номер 8800 решит проблемы связи, если ваши клиенты находятся в разных регионах и часовых поясах, снизит затраты на коммуникацию. Клиенты будут охотнее идти на сделку, ощущая заботливое отношение со стороны продавца.

Резюмируем

Виртуальные номера позволяют наладить комфортное и эффективное общение с клиентами. Пользоваться одним видом облачных номеров или несколькими — зависит от ваших текущих задач и целей.

Читайте также: Почему IP-телефония без виртуальной АТС — плохая идея

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой