Фотография для Instagram: как создать идеальный flat-lay

Инструкция от лайфстайл-блогера Карины Кудиновой.

Бренды обращаются к Instagram-блогерам для продвижения товаров и услуг. Удивляться нечему. В свободное от блогинга время я руковожу маркетингом в «Неделе Моды Сиэтла» и вижу причины популярности Instagram среди брендов.

Некоторые данные из исследования модной индустрии от Yotpo: User Generated Content Marketing Solution:

  • 65% покупателей перед покупкой обращаются к сгенерированному пользователями контенту (UGC);
  • на 215% выше конверсия в покупку среди тех покупателей, которые видели UGC, по сравнению с теми, кто видит товар только на страницах сайта.

Предполагаю, что и во многих других индустриях цифры схожи.

Больше сухой статистики не будет, в статье я расскажу о разных форматах фотографий и поделюсь несложными лайфхаками. Сегодня — о фотографиях flat-lay: что это такое и как их сделать без какой-либо магии.

У нас запланирована серия статей по мобильной фотографии для Instagram, поэтому в этой публикации расскажу только о композиции, — освещение, обработка и прочие хитрости будут в следующих статьях.

Рейтинг лучших SEO-компаний России 2017

Рувард представил результаты пятого ежегодного Единого Рейтинга агентств, специализирующихся на SEO и SERM услугах в области поискового маркетинга.

В компании из топ-100 можно обращаться за следующими услугами: SEO-аудит сайтов, комплексная SEO- и SERM-стратегия бренда, создание семантического ядра поисковых запросов, улучшение контента, структуры и поведенческих факторов сайта, повышение видимости проекта в поисковых системах (включая Google и «Яндекс»).

Реклама

Что такое flat-lay

Если дословно переводить с английского, то это плоская раскладка. Изначально такой формат снимков публиковали модные журналы, чтобы показать, как модные новинки сочетаются друг с другом.

Сейчас фотографии flat-lay захватили Instagram и уходить никуда не собирается, а создание самой раскладки превратилось в искусство.

Девять советов, как сделать flat-lay

Фон и текстура

Фон с текстурой придает фотографии глубину. Фоном может быть мраморная столешница, деревянный щит, смятая простыня. Визуально такой фон заполняет пустоты на снимке. Если текстуры нет, то для фото можно использовать газеты и журналы. С этой задачей также справятся лепестки цветов, фигурные конфетти, зёрна кофе.

Первая версия фото

А вот результат

Видите разницу? На этом снимке я добавила звёздочки в Photoshop.

У меня уже заказали несколько комплектов благодаря фото.

Многослойность

Создавайте объём за счёт многослойности, как в живописи. Не стоит просто раскладывать все объекты рядом, попробуйте их накладывать друг на друга.

He had preserved the best part of her and made it his own: the principle of her scent. ★ Хуже ежемесячной платы в 60 долларов за не очень то хорошую мобильную связь могут быть только 20-процентные чаевые в ресторане, щедро сдобренные 10-процентным налогом, хоть и за хорошее обслуживание. Это минус. А вот это я отношу к плюсам: • В совершенно любом ресторане вам бесплатно нальют воды. Нет, просить не надо, это дефолтный напиток. • Все официанты всегда улыбаются и всегда вежливы, даже в бургерной вам рады. • Кстати, бургер можно без булочки заказать, но это уже другая история. • Если какое-то блюдо/напиток вам принесли по ошибке — это ваш подарок. • Если порция оказалась слишком велика, что не редкость в США, то вам предложат все упаковать в коробочку и забрать. В некоторых местах просто бомбическая брендированная упаковка. В России я бы как-то постеснялась даже попросить. • А на чеке официант может оставить вам милое рукописное пожелание. Наверно чтобы не так больно было в чеке автограф оставлять. ⁉️Стоит это 30-процентной прибавки к стоимости блюда?

Публикация от Under The Immense Starry Sky (@karina_kudinova)

Приобрела тарелку за 3.50 $ специально для снимка:-)

Края снимка

Не обязательно, чтобы все объекты аккуратно влезали в кадр. Фото выглядит живее, если часть предметов выходит за край. Визуально в грид (сетку фотографий) Instagram такие снимки тоже лучше вписываются.

Но режьте с умом. На этом снимке логотип и слоган компании в кадре, а ненужная надпись на блокноте обрезана.

Пропорции

Пропорции объемных объектов, расположенных ближе к грани кадра, сильно искажаются. Если камера позволяет, то увеличьте расстояние до вашей раскладки — чем выше камера, тем меньше искажение. Потом обрежете лишнее. Или же можно под эти крайние объекты что-то подложить, чтобы они были под небольшим углом к центру композиции — такой приём тоже поможет нивелировать искажение.

Здесь я при помощи веточки приподняла верхний край дезодоранта. Под кедами за кадром тоже по степлеру.

Смещение центра

Не бойтесь смещать центр композиции, ни одну хорошую раскладку это еще не испортило.

Well hello there Los Angeles! ★ Ура! Сели в Лос Анджелесе, я подумываю все таки начать пить транквилизаторы перед полётом, потому что сегодня уж подумала, что присоединюсь к клубу 27 так самолёт из стороны в сторону на посадке трясло. В планах Юниверсал студиос, Санта Барбара, немножко местных классических достопримечательностей, скейт и немножко серфа. Посмотрим, что можно успеть за 3 дня. Готовься ЛА!

A post shared by Under The Immense Starry Sky (@karina_kudinova) on

Баланс нужного и лишнего

С раскладкой, как и с аксессуарами — лучше лишнее убрать, чем устроить в кадре сборную солянку. Соблюдать этот баланс тяжело, но важно. Если сомневаетесь, то лучше уберите.

Для этого снимка я сначала насыпала лепестки роз, а потом убрала. Тут и так много предметов, мраморный фон — лепестки бы явно его перегрузили.

Руки в кадре

Если хотите, чтобы на столе были ваши ручки, то не обрезайте ладони и следите за тем, чтобы видно было каждый пальчик — не стоит создавать ощущение, что у вас мизинца нет. А чтобы пальцы казались длинными и тонкими, направьте их слегка вверх — ладонь по отношению к столу должна быть примерно под углом 15–30 градусов в зависимости от угла съемки. Этому секрету меня научил один из маникюрных салонов, с которым я работаю.

Мелкие детали

Не стоит недооценивать маленькие объекты. Иногда для идеального снимка всего-то не хватает пары белых наушников.

Who loves all these marble acessories? I do! Just got my second @richmondfinch case and I’m so in love with it. The quality is exceptional — these Swedish guys just rock it. Plus 1 year warranty. Look for 20% discount code at the bottom of the post. ★ Когда мне было лет 14, возвращаясь из школы, я нашла в лифте 500 рублей. Знаете на что я их потратила? На несколько чехлов для телефона. Приятно осознавать, что и спустя 13 лет я остаюсь верна своим привычкам . Правда теперь я выбираю мраморные чехлы, а не бисерные. На фото глянцевый чехол шведской марки @richmondfinch. Я должна признаться, что минут 30 не выпускала телефон из рук, когда нарядила его в этот чехол. Он настолько гладкий и идеальный, что мои тактильные рецепторы свело от удовольствия. В воскресенье он даже прошел крещение асфальтом — и ничего, ни царапинки. А жаль, был бы повод испытать годовую гарантию. #richmondfinch ___________________ Use my promocode allingoodtaste20 to get 20% off on your purchase from SS17 collection.

A post shared by Under The Immense Starry Sky (@karina_kudinova) on

Учитесь на примерах

Последний, но не менее важный пункт — обязательно сохраняйте понравившиеся flat-lay снимки. Зачем? Попробуйте повторить их сами. Поверьте, это лучший способ научиться на примерах и понять свои ошибки.

Спрашивайте

Надеюсь, моя статья оказалась вам полезной, ну или просто интересной :–)

Если у вас есть ценные идеи для новых постов в рубрике или вопросы, вы знаете, что делать — оставьте комментарий на Cossa или напишите мне в Instagram.


Комментарии:

- 0 +
Антон Шловенец #
11.08.2017 12:58
а на https://picalytics.ru/ можно смотреть самые популярные фотки и делать необходимые выводы)
Ответить
- 0 +
Да Ня #
15.08.2017 11:36
кто-нибудь может оценить наш аккаунт?) насколько в нём всё правильно оформляется?) https://instagram.com/instalook_ru
Ответить
Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой