Селфи, шейкер, календарь: как работают новые мобильные форматы для продвижения кино. Читайте на Cossa.ru

07 июля 2017, 13:30

Селфи, шейкер, календарь: как работают новые мобильные форматы для продвижения кино

Как сделать так, чтобы пользователь не нажал на крестик в углу экрана? Опыт Nectarin и «Двадцатого Века Фокс».

Селфи, шейкер, календарь: как работают новые мобильные форматы для продвижения кино
AlexKovalenko.jpg
       

Александр Коваленко

Digital-директор «Двадцатый Век Фокс СНГ»

«На сегодняшний день мобильная реклама занимает неотъемлемую часть медиамикса. В России, по данным различных агентств, объём рынка мобильной рекламы по итогам прошлого года достиг 23–25 млрд ₽. Самые крупные игроки рынка тратят огромные бюджеты на продвижение своего продукта через мобильную рекламу и сбавлять обороты в развитии этого направления не планируют. И киноновинки — один из самых раскручиваемых продуктов при помощи новых форматов мобильной рекламы».

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Селфи-баннер

Пользователю предлагают сделать брендированное селфи. Далее он может поделиться фотографией в социальных сетях с хештегом акции, что дополнительно повышает виральность.

Мы разместили селфи-баннер в рамках кампании к мультфильму «Ледниковый период: Столкновение неизбежно» в мобильных версиях сервисов Rambler. Этот формат предлагал сделать моментальное фото с одним из главных персонажей, белкой по имени Скрат, и расшарить его в соцсетях.

За две недели нам удалось получить более 550 000 показов. При этом охват увеличился почти на 200%, а план по кликабельности был перевыполнен в 11,5 раза — показатели перевалили за 30 000.

Shaker-баннер

Это полноэкранный игровой HTML5-формат, завязанный на гироскопе (механизм на мобильном устройстве, реагирующий на движения смартфона). Фишка баннера в том, что предметы и креатив перемещаются и изменяются в зависимости от положения устройства. При повороте смартфона в горизонтальное положение пользователю предлагают посмотреть видео.

Мы использовали этот формат в рекламной кампании мультфильма «Тролли». Как это работает: пользователь видит баннер с неподвижными троллями и вопрос «Хочешь, чтобы тролли начали танцевать? Танцуй вместе с ними с телефоном в руке (встряхните устройство)». Вместе с пользователем оживают и тролли на экране. Затем на экране появляется кнопка «Подробнее». Клик перебрасывает на сайт с трейлером к мультфильму. Кроме того, пользователь может повернуть устройство в горизонтальное положение и посмотреть трейлер без перехода на сторонний сайт.

В течение двух недель мы перевыполнили все KPI: количество показов составило более 400 тысяч, а показатель охвата оказался в два раза больше планируемого.

Компас-баннер

Нестандартный баннер формата fullscreen также используется вместе с мобильным акселерометром. Поворачивая смартфон в разные стороны, пользователь видит различные предложения (покупка билетов, туристические направления, адреса кафе) и может перейти на их лендинги.

В рамках кампании фильма «День независимости: Возрождение», поворачивая смартфон в разные стороны, пользователи видели ближайшие укрытия от «атаки инопланетян» (ближайшие кинотеатры, где можно посмотреть фильм, с информацией о сеансе).

Такие баннеры размещались в премиальной мобильной сети на ресурсах Rambler, а также на сайтах Sports.ru, Sport-express.ru, Life.ru, 1tv.

За 10 дней открутки компас-баннеров количество показов достигло 500 000, показатель охвата перевыполнен на 44%, а кликабельность — более чем на 20%. CTR составил 5,47%.

Full-screen баннер с добавлением события в календарь

Nectarin был первым агентством, которое использовало для продвижения кино формат баннера с функцией добавления события в календарь. Обсудив эту опцию с клиентом, мы провели эксперимент во время продвижения фильма «Марсианин».

Сегодня это идеальное решение для продвижения мероприятий, премьер фильмов или любых событий, приуроченных к конкретной дате. Формат позволяет в один клик создать напоминание в телефоне пользователя. После добавления события в календарь можно посмотреть трейлер к новому фильму.

Живой баннер

Наш клиент предложил использовать живой баннер в мобильных игровых приложениях сети Gameloft для продвижения мультфильма «Ледниковый период. Столкновение неизбежно». Мы показывали этот баннер преимущественно в моменты передышки от игры — например, когда пользователь просматривает акции в игровом магазине. По сути, это игра в игре: на живом баннере можно было управлять одним из главных героев мультфильма, белкой по имени Скрат, наклоняя мобильный.

За две недели использования этого формата мы перевыполнили запланированные показатели в среднем на 50%. Количество показов превысило 770 000 (вместо 500 000), охват составил более 223 000, а показатели кликабельности — 40 000. CTR — 7,8% (!).

AlexKovalenko.jpg
       

Александр Коваленко

Digital-директор «Двадцатый Век Фокс СНГ»

«Работая с кино, специалисты всегда должны держать руку на пульсе современных технологий, будь то инструменты продвижения или отдельные форматы мобильной рекламы. Однако не стоит распыляться на креатив ради креатива, когда перед нами стоят довольно чёткие цели и задачи. Например, собрать зрителей в кинотеатре и продавать билеты онлайн. Эффективность работы в конечном счёте измеряется вполне конкретным показателем — кассовыми сборами релизов».

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Источник тизера: Cracow.Today.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is