Обзор свежих публикаций по digital-маркетингу в Рунете

Как задать правильный вопрос и получить заказ на 2 млн, тренды веб-дизайна 2017, подборка полезного для копирайтера.

Меня зовут Ната Заяць, я редактор академии интернет-маркетинга WebPromoExperts. Я собираю на просторах Рунета полезные статьи для маркетологов, чтобы сэкономить вам время.

Статьи разбиты по тематикам — выберите нужную или заварите чай и ознакомьтесь со всеми разделами. Будет интересно, обещаю!

Лучшее

«Сила правильных вопросов: как мы получили заказ на 2 млн, задав один вопрос». Думаю, это статья месяца. О чём?

Автор агитирует задавать открытые вопросы.

Закрытыми называют вопросы, на которые можно дать односложный ответ: «да», «нет», «может быть». «Наше предложение вас устраивает?». Либо это вопросы, содержащие варианты ответа. «Вам чай или кофе?». Открытые вопросы требуют развёрнутого ответа. «Что будете пить?». «Что нужно сделать, чтобы предложение вас устроило?».

После теории — собственно, сама история о заказе на 2 миллиона.

Веб-аналитика

Отличная статья в блоге Elama о показателе отказов. Автор статьи объясняет разницу между показателем отказов и временем, проведённым на сайте. А также дает 10 советов, как уменьшить отказы.

Вниманию digital-агентств!

На Руварде запущен сервис мониторинга крупных открытых тендеров на digital-услуги (разработка сайтов и приложений, контекст, SEO, performance, SMM и другие). 8-10 апдейтов базы ежемесячно и более 200 новых тендеров. Надо брать! =)

Реклама

PPC

SMM

  • Обзор сервисов отложенного постинга: всего 16 сервисов. Лично я была против только одного — выражения «наиболее оптимальный». Но статья полезная.
  • В блоге «Нетологии» ещё один обзор неочевидных, но полезных сервисов для работы в соцсетях (аналитика, продвижение, тоже отложенный постинг и так далее). Есть платные.

Telegram

«5 ботов для автора канала в Телеграме»: помогут с опросами, отслеживанием постов, разметкой текста, поиском гифок.

Instagram

«Как и зачем сотрудничать с лидерами мнений» — говорят, что такая реклама скоро обгонит таргет. Какая такая? — спросите вы. Когда известная личность расскажет о вашем товаре или услуге или упомянет вас в нужное время в нужном месте.

«ВКонтакте»

Facebook

  • Свежий пост Сергея Щербакова про рекламу в «Фейсбуке». Вот что ему написали ОТТУДА (подробнее о ситуации читайте в посте).

    Реклама на Facebook работает на основании аукциона, поэтому рекламные кампании, которые настроены на одинаковые или похожие аудитории конкурируют друг против друга. Реклама, у которой бо́льшая ставка получает бо́льшее количество показов. Когда друг против друга начинают конкурировать рекламные кампании, запущенные в рамках одного аккаунта, или рекламные объявления, запущенные в рамках одной кампании (потому что они настроены на одну и ту же аудиторию) — это очень влияет на доставляемость рекламы.

    Я вижу, что между 27 ноября 2016 и 2 декабря 2016 вы отправили в работу

    4 рекламных кампании (перечисляет названия)... Именно в этом может быть причина маленьких охватов — все они конкурируют друг против друга.

    Чтобы избежать этого в дальнейшем и быть уверенным, что ваша реклама работает со всем доступным ей потенциалом, у меня есть для вас 3 предложения:

    1. Убедитесь, что реклама, настроенная на одинаковые или очень похожие аудитории не запускается в работу в одно и то же время, и пока какой-то запуск работает — другие пусть ожидают своей очереди;

    2. Распределите запуски по расписанию, вместо того, чтобы запускать все и сразу — в одно и то же время она всё равно откручиваться не будет;

    3. Выбирайте такие критерии таргетинга, которые совершенно отличны от других ваших запусков — разный пол, разное местоположение, разные возрастные группы и т.д.

  • Как работает реклама в мессенджере Facebook — рассказала Ева Кац.

SEO

  • В статье «6 SEO-экспериментов, которые взорвут ваш мозг» даны ответы на такие вопросы:

    1. Важен ли CTR результатов органического поиска?
    2. CTR для органических результатов поиска является фактором ранжирования?
    3. Может ли изменение заголовков увеличить CTR?
    4. Показатели вовлеченности на сайте влияют на органическое ранжирование?
    5. Метрики вовлеченности влияют на выбор расширенных описаний?
    6. Какова реальная взаимосвязь между органическим ранжированием и репостами в соцсетях?

    Бонус — гифочки и доказательства исследований.

  • Линкбилдеры! Следите за блогом Referr.ru. Там именно для вас пишут обзоры. «Линкбилдинг-подборка — забористая махорка. Выпуск #2».
  • Алексей Трудов написал конспект «Что почерпнуть из 6 свежих докладов о SEO с Cybermarketing-2016 и Optimization-2016». Краткое содержание основных докладов и презентации.
  • Новый выпуск «На доске» в блоге SEOProfy посвящен тому, как:

    • настроить процесс по обратным ссылкам,
    • сделать это в абсолютно любом регионе.

Контент-маркетинг

  • Вкратце. Стартап «Голод» стал рассказывать на Spark.ru о своем бизнесе. Такой срыв покровов, бизнес-сторителлинг, пронзительное чтиво для любителей «Дом-2» в маркетинге. И благодаря настойчивости, труду и хорошему продукту они потихоньку стали известны, нашли инвесторов, раскрутились и встали на ноги. В этой статье — отчёт и выводы, как хорошо всё-таки уметь писать.

    А какие подобные случаи «попадания в цель» благодаря контенту знаете вы?

  • Лично от меня вам список «Что читать копирайтеру?». Разбила ссылки по рубрикам:

    • Тексты для сложных ниш
    • Блоггинг
    • Контент-маркетинг
    • Лидогенерация
    • Стиль текста
    • Для выступающих, инфобиза
    • Истории
    • Аргументы для заказчика
    • Инструментарий
    • SEO
    • Как писать серьёзные статьи или заявка на победу
    • Управление временем
    • Планирование контента

PR

Эта статья одновременно и вдохновляющая история, и свод правил для пиарщика. «Законы жанра Арианны Хаффингтон» в Pressfeed нужно прочитать и потому, что грустно, и конец года, и сил нет. Это история о победах и поражениях незаурядной личности. Цитата:

Основатель и бывший главный редактор главной либеральной онлайн-газеты США Huffington Post Арианна Хаффингтон — личность весьма незаурядная. В 2005 году она запустила своё издание вместе с горсткой единомышленников, а шесть лет спустя продала проект на 315 млн долларов медиаконгломерату AOL, который оставил её президентом и главным редактором проекта. С тех пор в судьбе как самой Арианны, так и её детища очень многое поменялось — HuffPo открыл несколько иностранных версий, нанял несколько сотен человек и привлек многомиллионную аудиторию читателей по всему свету.

Подкасты

Дамир Халилов рассказал для «SMM без котиков» про итоги 2016 года в социальных сетях. О чём говорили:

  • Тренд 2016 года: таргетированные объявления уступают место продвигаемым постам, нативной рекламе и контент-маркетингу.
  • Instagram. Что интересного появилось на площадке в 2016 году (Stories, Live, реклама, бизнес-аккаунты).
  • Примеры хорошей работы Stories в России.
  • Механики привлечения аудиторию в Instagram в 2017 году, что придёт на смену «серым» механикам.
  • Работа с селебрити и лидерами мнений, восприимчивость аудитории к рекламе.
  • «ВКонтакте». Как повысить охват аудитории через «Умную ленту».
  • Оптимальное число обновлений в сутки, универсальное время для постинга, типы контента, которые хорошо воспринимаются соцсетью.
  • «Товары» «ВКонтакте», для каких сфер они подходят, примеры использования.
  • Facebook в России по аудитории догнал «Мой Мир». Обзор нововведений 2016 года.
  • Привлечение клиентов через Live. Как распространяется экспертный контент в Facebook.
  • Новые рекламные форматы Facebook.
  • Telegram и другие мессенджеры — среда для общения или продающий инструмент.
  • Snapchat — площадка для миллениалов (14-24 года) и будущее нативной рекламы в абсолюте.
  • Кейс года. Интересные механики или кампании 2016 года, которые хотелось бы выделить.

Интернет-маркетинг

  • Можно тихонько проверить себя и ничего не рассказывать о результатах.

    А можно громко похвастаться, пройдя тест «Какой ты маркетер?» в блоге Лидмашины.

  • Марат Ижанов написал на Хабре пост «Как получить максимальный доход с рекламных систем на своем сайте». Цитата:

    Пост может быть интересен владельцам сайтов с высоким и средним трафиком, для которых основная монетизация идёт за счёт рекламы. Или будет идти после прочтения этого текста. Речь исключительно об автоматических партнерских системах (Google Adsense, РСЯ, Adfox т.д.). Работа напрямую с рекламодателем и через рекламные агентства не рассматривается.

  • О целевой аудитории подробно и вдумчиво в блоге Promodo. Новичкам полезно ознакомиться, а опытным людям не вредно повторить, потому что ЦА — фундамент любой рекламной кампании.

Тренды-2017

  • Чудесная статья о дизайне, которая начинается в стиле «Капитан Очевидность», но далее достигает нужной глубины и ширины. Предсказывают бургеризацию меню, яркие цвета, использование всей ширины экрана.

    Облегчённые гифки, которые должны войти в моду

  • Тренды Instagram в 2017 году для бизнеса: видео, работа над вовлечённостью, возможная смерть массфоловинга, рост ценности блогеров и развитие самой соцсети.
  • SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов. Смысл — в скриншоте:

    Также рекомендую прочитать SEO тренды в Google 2017 от Сергея Кокшарова (Девака.ру).

  • «8 трендов digital-трансформации в 2017 году». Это о том, как изменится бизнес. Больше удалённых сотрудников, необходимость очень быстро думать и адаптироваться, дополненная и виртуальная реальность и другие тренды.

Бонус

Как обычно, жду ваших отзывов, писем, предложений. Будет ли дайджест существовать в 2017 году — зависит только от вас ;)

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.


Комментарии:

- 0 +
Отличный дайджест! Полезность в 1000 %, спасибо!
Ответить
Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой