Создать программу лояльности и не провалиться
Обучить отдел продаж. 15 способов, проверенных на практике
Ежедневные отчёты: быть или не быть? Синхронизация команды без планёрок и личных совещаний
5 примеров ужасного клиентского сервиса
Испытание властью: 5 типов плохих руководителей
Выбираем CRM: алгоритм и рекомендации
Кто и почему платит за AdTech-стартапы: обзор сделок и тренда
Объясняем на пальцах: разновидности и выгоды облачных номеров
И такое бывает: утечка информации на пользу бизнесу
2,5 млн маржи ежемесячно: как за год построить результативный отдел продаж
Мы звонили в нерабочее время, и вот что поняли
Аутсорсинг VS инхаус: выбираем команду для крауд-маркетинга
10 вещей, которые бесят клиентов в колл-центрах
Как уйти в отпуск, если ты SMM-щик
«Хьюстон, у нас проблемы», или как отработать свой факап с клиентом
Как сказать клиенту НЕТ и не потерять его
Как стать идеальным аккаунт-менеджером, и чего хотят клиенты?
23117
Кейс. Как правильный брендинг помогает отстроиться от конкурентов на насыщенном рынке
10 заповедей клиентской поддержки
Битва малого бизнеса с федеральным: как технологии помогают выжить

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


1 2

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой