Объясняет г. Вэн Зу (Wen Zhu), руководитель проекта компании Saturday:
«Теперь, чтобы добиться успеха, ритейлерам модных товаров жизненно необходимо глубоко понимать психологию клиента, его поведение и привычки. Предпочтения потребителей меняются так быстро, как никогда ранее; поколения клиентов, родившиеся до 1990-х, в 90-е и после 2000 года, различаются весьма сильно».
Чтобы лучше понять своих клиентов и сделать продажи успешнее, Saturday давно инвестирует в исследования, собирает информацию о целевой аудитории. Однако в какой-то момент маркетологи компании осознали, что им не хватает аналитических инструментов, и поэтому отдача от их исследований ниже, чем могла бы быть. Разные исследовательские команды использовали различные инструменты, а иногда приходилось опираться на чужие инструменты — это снижало предсказуемость и надёжность результатов.