DashaMail
16 августа 2017, 14:46
4078
1

10 приговоров, которые выносят Инстаграм-подписчики, уходя

Инстаграм — это конкурентная среда. Поэтому блогеры постоянно заботятся о качестве контента. Что влияет на отток подписчиков и как с этим бороться?
 10 приговоров, которые выносят Инстаграм-подписчики, уходя

Если вы ничего не знаете о стрессе в современном обществе — спросите у Инстаграм-блогеров.

Многие из них мечтают об онлайн-популярности и успехе среди таких же почитателей визуального контента. Они не могут начать утро без постинга фотографий и детально продумывают контент-план в соцсети, отправляясь в отпуск. Но внезапно Инстаграм-аккаунт может резко начать терять подписчиков. Причины этого не всегда на поверхности, а потери могут оказаться весьма ощутимыми.

Всегда тяжело смириться, когда долгие усилия приводят к внезапному краху. Еще вчера вы планировали креативный контент, рассчитывали лучшее время для постинга в Инстаграм, радовались позитивным комментариям подписчиков. Так почему что-то поменялось? И повод ли это для паники?

Психологи даже определяют зависимость от социальных сетей отдельным термином — "сетевая наркомания" и описывают характерные признаки пристрастия к онлайн-общению. Но я не буду описывать крайности — они существуют в любой сфере жизни. Ясно одно: если для бренда отток пользователей в бизнес-аккаунте может повлечь за собой репутационные или финансовые последствия, то для Инстаграм-блогера — стать настоящей личной трагедией.

Когда уходят подписчики Инстаграм?

Отписка прогрессирует: что делать и кто виноват?

Прежде всего, постарайтесь проанализировать свой постинг за последнее время, а также обратить внимание на самые последние и популярные функции и новости в Instagram. Возможно, вы упустили или проигнорировали что-то важное, что действительно нужно вашим подписчикам здесь и сейчас.

Для подробной аналитики Инстаграм и других социальных сетей многие блогеры и представители бизнеса сегодня используют SMM-инструменты с различными метриками для отслеживания результатов. Используя такой SMM-сервис, можно быстро получить информацию о том, какие посты больше всего набрали лайки и репосты, на какой вид контента пользователи чаще кликали.

Аналитика в Инстаграм от KUKU.io

Возможно, это покажет вам, что стоит давно обратить внимание на Instagram Stories или наконец попробовать провести прямую трансляцию.

Также можно отследить негативную или положительную реакцию Инстаграм-аудитории по комментариям к постам. Как раз на днях в Инстаграм анонсировали ветки для комментариев, которые помогают легче следить за диалогами в соцсети.

Помимо игнорирования новых функций, активные пользователи Инстаграм часто допускают простые но серьезные ошибки, которые могут привести к потере своей аудитории.

11 причин, по которым пользователи Инстаграм уходят

Вы постите слишком мало

Если почитатели вашей Инстаграм-страницы действительно ценят ваш контент и следят за ним, то они ждут от вас системы. Привычка получать желанный пост в одно и то же время — это нормальная привычка для пользователя Instagram. Разработать собственную систему постинга и планирования выхода постов вам поможет контент-календарь.

Контент-план KUKU.io

Вы постите слишком много

Также ничего хорошего не следует ожидать, если ваш постинг в Инстаграм превращается в невменяемый процесс. Ваш подписчик может выйти из сети на несколько часов и за это время уже пропустить 3-4 ваших публикации. Помните о мере.

Ваш профиль не заполнен

Инстаграм-аккаунты без личной информации быстро теряют свою популярность. Вашим подписчикам важно знать, с кем они имеют дело. Поле для краткой биографии в Инстаграм позволяет указать контакты, род деятельности, интересы и все, что вам важно сказать своей аудитории.

Профиль в Инстаграм-аккаунте

Например, если вы фотограф из Москвы, то вам будет легче найти своих почитателей и клиентов, если ваш профиль будет заполнен.

У вас слишком много ботов

Боты раздражают и являются причиной отписки реальных подписчиков. Сегодня боты заполонили множество аккаунтов, они помогают привлечь трафик на сайт. Но если вы заботитесь о качестве аудитории, а не о ее количестве, лучше займитесь "фильтрацией" ботов.

Вы расфокусированы

Если вы теряете фокус ваших публикаций и постите все обо всем, то это рано или поздно приводит подписчиков в состояние путанницы и неопределенности. Если тема вашего Инстаграм-аккаунта — здоровое питание, то логично сконцентрироваться на рецептах, фуд-фотографиях, интересных кейсах и новостях кулинарного мира. Но если вы будете "разбавлять" такой контент постами про автозапчасти, балет, причины разводов или национальные праздники Индии, — отписка обеспечена.

Тематика постов в Инстаграм

Вы постите слишком много о себе

Это тоже из области крайностей. Насколько бы аудитория Инстаграм не ценила вашу индивидуальность и экспертность, ей все равно важнее получить вечнозеленый контент, необычную новость или виральный пост.

Вы не коммуницируете

Опубликовать интересный пост и "залезть в панцирь" — не вариант. Вы должны быть готовы к горячей дискуссии и быть в состоянии прокомментировать любое сообщение. Работать с негативным контентом или благодарить подписчиков за положительные комментарии — важная часть репутации вашего Инстаграм-профиля.

Важно коммуницировать с подписчиками инстаграм

Вы слишком эмоциональны

Комментарии к постам бывают разные: могут спровоцировать на резкий ответ, обидеть или разозлить. Старайтесь сдерживать эмоции, думая не только о конкретном пользователе, которому вы отвечаете, но и обо всей аудитории, которая может читать ваш пост.

Вы слишком много продаете

Многие популярные блогеры занимаются продажами. даже если аккаунт в Инстаграм не связан напрямую с бизнесом. Это снижает доверие беспристрастной аудитории. Используйте PR-инструменты. Гораздо лучше, если вы будете продвигать новую томатную пасту, участвуя в кулинарном квесте компании-производителя в качестве участника.

Ваши посты банальные и не несут никакой полезности

Инстаграм — конкурентная среда. Если вы теряете свой экспертный вес и начинаете публиковать "заезженные" картинки и тексты, то уровень доверия вашей аудитории быстро уменьшится. Привносите яркие краски, ищите что-то новое и старайтесь удивить.

Вы постите изображения низкого качества

Визуальный контент составляет более 80% в Instagram. Тексты также важны, но ваши фотографии и картинки — это то, что читатели видят в первую очередь. Во-первых, изображения можно разнообразить сеточными баннерами, мемами, коллажами и другими видами визуального контента. А во-вторых, к вашим услугам множество фоторедакторов и фильтров, которые превратят любое скучное изображение в "огонь!".

А у вас есть такие грешки? :) Возможно, эти причины выглядят тривиально, но иногда стоит потратить 10 минут и вникнуть в смысл каждого из пунктов, чтобы удержать свою аудиторию и не дать повода сомневаться в важности и полезности своего аккаунта в Инстаграм.

Комментарии:

- 0 +
William Cvetkoff #
17.08.2017 14:52
Зачастую во всех таких публикациях упускается, что 70 а то и все 90% активных аккаунтов, которые на вас подписываются -- это не люди, это бизнесы. Достаточно открыть хештег любого российского города и посмотреть, какая это помойка.

https://instagram.com/cvetkoff
Ответить
Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой