21 прием создания эффективной презентации. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 февраля 2015, 13:24
2

21 прием создания эффективной презентации

Есть множество способов сделать вашу презентацию интересной и привлекательной. В этой статье мы собрали 21 простой прием, который поможет поднять эффективность вашей презентации.
21 прием создания эффективной презентации

1. Ведите с читателем диалог

Диалог — это самая естественная форма коммуникации. Упростите для читателя процесс ознакомления с вашими материалами. При имитации диалога читатель будет невольно ассоциировать себя с одним из участников коммуникации и вовлекаться в чтение.

2. Разместите фото автора

Фото помогает сделать общение более личным и вызвать доверие. Хорошо сочетается с предыдущим пунктом.

3. Применяйте принцип: на одном слайде — одна мысль

Не вмещайте несколько идей в один слайд. Выкладывайте ваши аргументы постепенно, дайте каждому время подействовать.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

4. Пишите эффективные заголовки

Заголовок гарантированно прочитают. От того, насколько он хорош, зависит, будет ли читатель смотреть презентацию дальше. Как написать цепляющий заголовок, можно узнать вот в этой статье. И еще немного — в этой.

5. Создайте историю

Не бойтесь делиться собственным опытом. Расскажите, с какими трудностями вы сталкивались, разрабатывая товар или развивая услугу, как преодолевали их и какие выводы делали.

6. Заботьтесь о читателе

Не зацикливайтесь на особенностях вашего товара или услуги. Лучше покажите, как решаете задачи вашего читателя и какую пользу приносите.

7. Соберите отзывы

Отклики ваших клиентов работают на повышение доверия и дают независимую оценку вашего профессионального уровня. Даже негативная оценка пойдет на пользу — если вы покажете, как устранили недочёты.

8. Не будьте слишком серьезны

Трудно долго концентрироваться на тексте. Добавьте в него шутку или забавную картинку — это поможет сменить ритм и даст читателю передохнуть. Посмотрите пример презентации-тизера сделанный по мотивам советского фильма.

9. Опирайтесь на тренды

Следите за свежими новостями и мемами, которые интересны вашей целевой аудитории, и связывайте ваши материалы с ними. Используйте кадры нашумевших фильмов, героев, крылатые выражения.

10. Помните правило «схема — рисунок — график — таблица — текст»

Сначала пытайтесь передать идею схемой. Если схемы недостаточно — рисунком. Пишите текст в последнюю очередь.

11. Провоцируйте на действие (call-to-action)

При помощи слов «Заказать», «Позвонить», «Скачать» можно дополнительно стимулировать читателя к заказу. Если вы убедите читателя в ценности вашего продукта или услуги, он будет готов действовать.

12. Добавьте в презентацию подписку на рассылку или скачивание файлов

Если читатель не готов заказывать, досмотрев презентацию, не стоит терять с ним связь. В конце презентации предложите подписаться на рассылку или скачать дополнительные полезные материалы. Для примера можно посмотреть последний слайд вот этой нашей мини-презентации.

13. Сделайте резюме

На финальном слайде еще раз кратко повторите преимущества работы с вами. Пусть читатель еще раз вспомнит, в чем вы ему можете помочь.

14. Сокращайте текст

Клиент должен сразу увидеть, чем вы ему полезны, а не выискивать ваши преимущества в дебрях объемного текста. Тут пример очень минималистичного подхода к тексту.

15. Будьте осторожны при выборе шрифта

Избегайте готических, рукописных и трудночитаемых шрифтов. Слишком мелкий шрифт мешает легкому чтению.

16. Выбирайте нейтральные цвета

Сочетайте ненавязчивую цветовую гамму с вашими корпоративными цветами — помогите читателю вас запомнить.

17. Делайте строки не длиннее 60 символов

Комфортная длина строки ускоряет чтение текста и делает его более комфортным.

18. Разместите на слайдах кнопки

Кнопки визуально выделяют элементы call-to-action. Презентация становится интерактивной, и читателю проще выйти с вами на контакт.

19. Добавьте ссылки

Добавляйте ссылки для перехода на ваш сайт или в каталог. Чем меньше усилий нужно приложить читателям, чтобы получить информацию о вас, тем лучше.

20. Ограничьте интерактив

Не увлекайтесь анимированной сменой слайдов и сложными эффектами — они утомляют и рассеивают внимание читателей.

21. Добавьте QR-код

Сгенерируйте QR-код со ссылкой на вашу презентацию и добавьте его в печатные рекламные материалы.

Применяйте эти несложные советы и создавайте презентации, которые будут информативными и продающими одновременно. Больше по теме разработки презентации можно прочитать в статье «Пять советов по созданию продающей презентации» и «Как понять, что для вас сделали хорошую презентацию, а не очередную ерунду».

А какие приемы используете вы?

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

оцените презентацию, пытался сделать "нестандарт" http://8800номер.рф/other/new_KP_kontextnaya_reklama.pdf
Что можно улучшить (навскидку):

1. Сделайте заголовочный слайд более простым. 1-2 коротких предложения с описанием выгоды клиента. Задача первой страницы — втянуть в дальнейшее чтение.
2. Непонятна ЦА. Вы пытаетесь объединить информацию для тех, кто знает, что такое контекстка, и для тех, кто не знает. Отсюда сложная и путаная структура.
3. Неаккуратная верстка — пляшущие блоки, шрифты, пробелы и т.п.
4. Добавьте отзывы и т.п.

Советуем поработать над смыслом и упростить подачу.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой