7 секретов успешной торговли на Amazon. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 января 2015, 15:03

7 секретов успешной торговли на Amazon

Создав крупнейший в мире книжный Интернет-магазин Amazon.com, к началу 21 века он превратил его в гигантский супермаркет самым широким ассортиментом, рыночной стоимостью в 19 миллиардов долларов.

Почему выгодно продавать на Амазоне?

Интернет размыл границы между странами и континентами, позволяя вести бизнес из любой точки мира или покупать в интернете с любого материка. Вы можете, например, прямо сейчас купить в одном из 2000, расположеных по всему миру, интернет-магазинов сервиса CloverR , и получить кэшбэк за свою покупку, находясь при этом в России. Бессмысленно ограничиваться локальными рынками учитывая эти условия. Представляем вашему вниманию серию статей, посвященную e-commerce, из которой можно почерпнуть много нового о зарубежных рынках и механиках, которые там используются. Сегодня мы расскажем о том, как начать продавать на Amazon.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Секрет №1. Качество контента

Картинки — Основные изображения — белый фон, без водяных знаков или текста— 1000 px или больше для режима масштабирования (zoom feature)— Как минимум 500px на самой длинной стороне (основная картинка)— Предпочитается JPEG формат — Фотографии с разных сторон под разными углами— Проверка требований вашей категории к фотографиям товара

42e246f5bb0c418683f09b7b93c0adc7.png

Заголовки — Один из наиболее важных элементов на любом рынке— Составляющие вашего заголовка используются в поисках Амазон— Одежда / обувь имеют свои собственные требования— Оригинальное название = не более 80 знаков — Создайте свой заголовок, включая главные параметры товара— Известите Амазон если заголовки каталога не соответствуют вашему товару

e3c4229badf14b5bb4475becb7faece2.png

Параметры — Для наиболее удобного выбора основных параметров (такие как размеры, цвета и т.д.), они должны находятся в одном списке

— Исследуйте какие параметры доступные в вашей категории Пример: Size, Color, Item Package Quantity

— Используйте параметры которые применяются на АмазонеПример: Blue, not Dark Blue

— Убедитесь, что дочерние элементы являются уникальнымиПример: Men's T-shirt, Blue XL; Men's T-shirt, Blue Large; Men's T-shirt, Blue Medium.

Информация о товаре Убедитесь что ваш товар подробно и качественно описан

— Рекомендации по описанию основных характеристик товара:

  • Текст каждого пункта должен быть кратким и содержательным
  • В списке желательно не использовать более пяти пунктов
  • Список характеристик находится непосредственно рядом с картинкой

— Рекомендации по описанию самого продукта

  • Не используйте в описании специальные символы
  • Описание должно быть правдивым и точно соответствовать продукту
  • Используйте уникальные атрибуты в описании товара (рекомендация Амазона)
bf7fe3dc4f5148e1b7da0e956329f693.png


Секрет №2. Оптимизируйте свои ключевые слова555a7bdcd35a4c929e35f969f03355b0.png

Ключевые слова используют покупатели для поиска товаров на Амазоне. Используя наиболее релевантные ключевые слова, вы поможете покупателям увидеть ваш товар в верхних строчках выдачи товаров Амазона.

1. Поставьте себя на место покупателя – подумайте, как они ищут товар?2. Экспериментируйте 3. Используйте одиночные ключевые слова вместо фраз4. По правилам вы можете использовать не более пяти ключевых слов на каждый товар5. Избегайте ключевых слов, которые уже используются в заголовках6. Не используйте бренды и торговые марки конкурентов как ключевые слова во избежание приостановки размещения товаров

Оптимизируйте свои ключевые слова: атрибутыНе забудьте просмотреть другие категории, чтобы расширить возможности поиска продуктов по другим критериям на площадке Амазон. Обратите внимание:+ Для чего используется продукт+ Целевую аудиторию вашего продукта+ Где используется товар, и что он из себя представляет

Секрет №3. Выиграйте BUY BOX

Выиграйте BUY BOX: Критерии

1. Конкурентоспособная цена (исследуйте цены конкурентов и рассмотрите использование Repricing Software) 2. Быстрая и эффективная доставка (предпочтительно бесплатная)3. Товар в наличии и в достаточном количестве4. Положительные отзывы покупателей5. Низкие расходы на возврат товара покупателем

d7cd64ab225e4f1e8a95fdb42ad07e81.png

Выиграйте BUY BOX: Amazon Repricing Software (Автоматизированная система изменения цены товара) 1. Используйте Repricing Software как одну из стратегий получения BUY BOX 2. Двигатель BUY BOX использует Repricing Software и автоматически регулирует цену на товар3. Минимально уменьшите маржу для увеличения продаж 4. Цена вашего товара не должна радикально отличаться от цены конкурентов5. Repricing Software также используется для контроля и поиска ошибок в прайсах

Секрет №4. Максимально используйте программу FBA

Программа Fulfillment by Amazon (FBA) – программа, позволяющая продавать больше товара, не беспокоиться о его хранении на складах и забыть о проблемах с доставкой! Как работает FBA: — Оптом отправляете товар на Амазон (вы можете отправить любое количество товара)— Товар будет хранится в ближайшем к вашим клиентам Amazon Fulfillment центре — Амазон упакует и доставит ваш товар по всему миру - Амазон позаботится об обслуживании клиентов 24 часа в сутки, что в свою очередь может повысить ваш customer service рейтинг

FBA: Преимущества Преимущества продавцам, использующим FBA: 1. Доступ к Amazon Prime Members Amazon Prime Members — это пользователи, которые имеют доступ к быстрой и бесплатной доставке2. Ваши клиенты автоматически получают право на "Super Saver Shipping".Super Saver Shipping вознаграждает своих клиентов с бесплатной доставкой за свои покупки на $25 или больше.3. Ответственность по работе с клиентами полностью на плечах Амазона. Вы никогда не взаимодействуете непосредственно с клиентами, которые приобрели ваш товар через Amazon.com. С FBA вам не нужно тратить время на мелкие жалобы, возиться с возвратами, или заменять потерянные или украденные вещи.4. Если ваш товар складируется в Amazon Fulfillment Centers — у вас больший шанс выиграть BUY BOX 5. Больше прибыли за счет сокращения затрат, используя программу FBA 6. Легкий доступ к клиентам, которые покупают в последнею минуту (предпраздничные покупки) и к клиентам из других стран7. Получите легкий доступ к международным клиентам 8. Огромная скидка на доставку за счет партнерства между Амазоном и UPS (United Parcel Service)9. Используйте FBA для продаж товара с собственного сайта или с eBay.

e904fe052e1744b2b51d82355097351b.jpg

Секрет №5. Продавайте по всему миру

— Глобальные рынки с Амазоном — Глобальные продажи с Амазоном— Удобный экспорт с программой FBA

Согласно исследованиям Nielsen и PayPal, оборот трансграничной торговли интернет магазинов будет составлять $307 млрд к 2018 году, а количество трансграничных онлайн покупателей достигнет 130 млн.

Глобальные рынки

Амазон Канада— 16-ый сайт по посещаемости в Канаде— Большое количество категорий— Доступ к программе Amazon Prime — Возможность хранения товара на собственных складах или на складах Amazon через программу FBA

Амазон Европа— Англия, Франция, Германия, Испания, Италия— Более 164 млн активных покупателей в 2013 году— 30% общих продаж с площадки Амазона были совершенны сторонними продавцами — Ежемесячная посещаемость Amazon.co.uk составила более 20 млн уникальных посетителей. Посещаемость Amazon.de и Amazon.fr были 24 млн и 13 млн соответственно.

Программа Amazon FBA Export отличный способ продавать заграницу

— Товары по программе FBA Export хранятся на складах Amazon— Список данных товаров на сайте доступен для международных клиентов— Отсутствуют дополнительные сборы помимо вашей оплаты за FBA. Используя метрику программы Amazon FBA Export, вы можете проанализировать в какой стране ваш товар продается наиболее прибыльно.434568b74f204365ad4762c5a73b938d.png

Amazon осуществляет качественную доставку по всему миру. Amazon Global предлагает высококачественную доставку по международным направлениям. Если покупатель заказывает товар на собственный адрес или отправляет подарок, Амазон беспроблемно доставит его в любую точку мира.

Секрет №6. Используйте промо-акции

Вы запускаете промо-акции на своем вебсайте? Не забудьте про Амазон!

Типы основных промо-акций на Амазоне1. Бесплатная доставка. Отлично подходит для предпраздничных клиентов, покупающих в последний момент (сделайте дисконт на быструю доставку)Пример: потратьте $150 или более и получите бесплатную двухдневную доставку

2. Специальная скидка. Пример: потратьте $50 и получите скидку на $5

3. Покупаешь один, получаешь второй бесплатно (из ассортимента товаров определите один или несколько продуктов, подходящих для данной акции.)

4. Дополнительные бонусы (скидка на следующую покупку)Пример: Потратьте $50 и получите подарочную карту на $10299584da055e44e79b83f885278b2b3b.png

Промо-акции: Лучшие методы и стратегии Лучшая стратегия это прямая скидка на товар, но вы можете использовать и другие варианты дисконтов, такие как— скидка по расписанию (например, черная пятница, киберпонедельник)— промо-коды и онлайн-купоны— скидки на определенную продукцию958d409c0c664b9e8643be56c413d5f1.png

Секрет №7. Внимательно следите за метриками94c6245b79b44e20b4c9322a43dba6a1.png

Товарный знак Amazon подразумевает качественное обслуживание клиентов. Играйте по правилам! Чем выше репутация, тем больше продаж!

Идите в ногу с метриками клиентов Ежедневно следите за качеством и эффективность ваших продаж— Order Defect Rate <1% — Pre-Fulfillment Cancel Rate: < 2.5% — Late Ship Rate: < 4% (доставка с опозданием) Качественная доставка — это ключ к успеху— Доставляйте вовремя и предоставляйте трекинг посылок4ebe43bee8ba47a1986818d824549fe7.png

Order Defect Rate Три фактора этой метрики: — Реагируйте быстро на негативные отзывы — Исполняйте гарантийные обязательства — Без задержки высылайте деньги за возвратный товарc76d85f780e14582802a7888f191e2c5.png

Коммуникация с клиентами Амазон отслеживает насколько быстро вы отвечаете клиентамdaba9a4370c6496d8ec18d9e59152c2e.png

Будьте на связи 24 часа в сутки!f55e8d3b427349f5be6e6b1cef9071bf.png

Измеряйте все!

В следующих статьях мы подробней расскажем о некоторых программах Amazon которые мы здесь упомянули.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой