В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Использование видео-контента в интернет-магазинах с каждым годом набирает популярность, и это не удивительно. Покупатели не могут оценить все качества товара ориентируясь только на фотографии.

В сервисе Convead мы анализируем довольно много интернет-магазинов и замечаем, что конверсия сайтов, которые используют видеоролики выше, чем в тех, в которых видео нет. Конечно, на конверсию влияют множество факторов, но исследования показывают что ролики о товарах помогают клиентам определиться с выбором товара и принять решение о покупке.

Так, согласно исследованию ReelSeo, 73% покупателей с большей вероятностью сделают покупку после просмотра видео. Кроме того, 96% клиентов говорят о том, что видео помогло им принять окончательное решение о покупке.

Но пользу, которую может принести видео — это не только повышение продаж. Вот ещё несколько факторов, на которые влияют ролики:

  • увеличение времени пребывания на сайте;
  • увеличение конверсии;
  • увеличение среднего чека;
  • улучшение seo-оптимизации сайта.

Видео — это отличный способ вовлечения покупателей в процесс покупки. А теперь давайте разберемся, какие существуют виды видеороликов и какие задачи они выполняют.

Итак, вот несколько форматов видеороликов, которые могут использовать интернет-магазины:

Прокачай свои digital-скиллы!

COSSA рекомендует крутые практические онлайн-курсы для прокачки ваших digital-скиллов:

  • UX-Аналитика развернуть программу
    • Введение в специальность. UX-Аналитика в digital
    • UX Аналитика. Data-Driven / Data-Informed
    • Обзор аналитических инструментов
    • Продвинутый разбор Google Analytics
    • Построение и оптимизация воронок
    • Очные исследования
    • Удаленные исследования
    • Петля улучшений. Поиск гипотез и версионность тестов
    • A/B Тесты и другие способы проверки гипотез
    • Юнит-Экономика
    • Почему не обойтись без базовых знаний JS
    • Настройка Google Tag Manager
    • Зачем нужен SQL и как с ним работать?
    • Аналитика 360. Ваши персональные большие данные
    • AIC.Brain. Аналитическая система своими руками
    • Введение в BI. Обзор промышленных систем аналитики
    • Разбор кейсов
    Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 27 октября.
  • Управление Digital-проектами развернуть программу
    • Экологичный путь менеджера
    • Релиз-менеджмент: готовим проекты к запуску
    • Требовательность digital-продюсера
    • Аналитика. Базовые навыки
    • Как пасти котов: правильное делегирование в IT
    • Переговорные навыки. Часть 1. Цикл продаж
    • Переговорные навыки. Часть 2. Провокации. Работа с возражениями
    • Оценка и декомпозиция digital-проектов
    • Планирование своего времени
    • Управляем дизайнерами. Scrum в дизайне
    • Выравнивание рабочего потока и балансировка нагрузок
    • Навыки ведения конструктивного диалога
    • Работа с кадрами: сложные вопросы
    • Тонкие моменты (рассмотрим по ходу дела)
    • Работаем с типовыми документами
    Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 27 октября.
  • UX-Дизайн развернуть программу
    • Профессия дизайнера в эпоху цифровых перемен
    • Основные этапы проекта
    • Service design
    • UX-проектирование — качественные исследования
    • UX-проектирование — прототипирование
    • Data-driven design
    • Concept design творчество в дизайне
    • Visual design
    • Техника успешной презентации
    • Отраслевая специфика
    • Разбор кейсов из практики: «госуслуги» — проектирование и дизайн интерфейсов
    • Разбор кейсов из практики: 1C-битрикс и битрикс24 — разработка дизайна сайта, продуктов и единой экосистемы интерфейсов
    • Разбор кейсов из практики: нтв-плюс — разработка и развитие сайта
    • Специализация и карьера
    Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 27 октября.
  • Скетчинг для дизайнеров развернуть программу
    • Понимание формы
    • Техники и инструменты. Светотень
    • Фактуры и текстуры
    • Перспектива и аксонометрия
    • Перспектива как инструмент
    • Построение теней и отражений
    • Изображение людей. Базовые пропорции и анатомия
    • Человек в движении. Одежда
    • Изображение головы и рук человека. Лицо, мимика, жесты
    • Анатомия животных
    • Рисование без натуры. Методы и возможности
    • Домашние заготовки. Типовые изображения часто встречающихся форм
    • Композиция. Основные принципы. Композиция иллюстрации. Взаимодействие пространства и формы
    • Скетч как инструмент креативности
    • От живого рисования — к цифровому. Обзор
    • Цифровое рисование. Технические приемы
    Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 27 октября.

Мы гарантируем качество программ и обучения по всем этим образовательным программам.

Реклама

  • демонстрация товара;
  • рассказ о товаре;
  • корпоративные видео;
  • презентация продукта;
  • видео с отзывами;
  • рекламные видеоролики;
  • видео от владельца или руководителя;
  • видеоинструкции.

Демонстрация продукта

Интернет-магазин Zappos говорит о том, что добавление видеоролика на страницу товара увеличивает конверсию от 6 до 10%. Хотя видеоролики всего по 10 секунд, но за это время можно понять как одежда или обувь “сидит” на человеке.

imageimage

Рассказ о товаре

Walmart использует видео, чтобы рассказать о преимуществах и деталях товара. Они также добавляют видеоролики на канал Youtube, чтобы увеличить охват. К примеру, это видео собрало 13 тысяч просмотров:

image

А вот ещё один пример видео с рассказом о товаре в интернет-магазине Bag&Wallet:

image

Это отличный пример того, что видеомаркетинг доступен даже небольшим интернет-магазинам. Достаточно лишь видеокамеры и времени, чтобы сделать видео с обзорами своего продукта.

Примечательно ещё и то, что в Bag&Wallet видеоконтент создается не только самим магазином, но и покупателями. Вот пример такого видео.

Корпоративное видео

Видео, рассказывающее о компании поможет посетителям сайта понять в какой он попал магазин и узнать о его подходе к работе.

image

Headict — это интернет-магазин головных уборов, который использует видео на главной странице сайта, чтобы рассказать о своем магазине и повысить лояльность к бренду.

Презентация продукта

Если вы продаете один продукт или он новый и непростой для понимая, то видеоролики могут помочь в объяснении того, для чего он предназначен и чем может быть полезен.

Так, например, www.poopourri.com использует видео для продвижения туалетных спреев, а видео помогает объяснять выгоды продукта и как он работает. Скажем прямо, рассказать об этом продукте не так просто, но создатели Poopourri вышли из ситуации с помощью очень веселых роликов, которые собрали небывалую популярность.

Видео за год набрало 30,576,188 просмотров, а тематический рождественский ролик за месяц посмотрели уже 11,073,069 человек.

image

Видео с отзывами

Отзывы на сайте в виде текста безусловно хороши, но вот видеоролики с клиентами вызывают больше доверия к интернет-магазину.

Интернет-магазин www.cifrus.ru в качестве отзывов использует видео с покупателями, которые приходят в магазин:

image

Так же поступает и интернет-магазин video-shoper.ru:

image

Рекламные ролики

Ритейлеры могут создавать не только свои видеообзоры товаров, но и использовать видео от производителей или любительские обзоры. К примеру, так поступает М.Видео:

image

и интернет-магазин Связной:

image

Кроме того, для популярных гаджетов, косметики, игр можно использовать видео, которые создаются блогерами, сообществами или производителями. Так, поступает интернет-магазин настольных игр Танго и Кэш, используя видеобзоры официального сайта производителя игр и сообществ:

image

Это особенно актуально для тех, интернет-магазинов, которые продают зарубежные товары, так как для них уже могут быть созданы видеообзоры, нужно лишь их найти.

Рассказ о компании

С помощью видео можно рассказать о компании, её подходе и вызывать доверие с сайту или интернет-магазину, особенно, если об этом рассказывает сам владелец или руководитель.

Вот пример такого обращения в интернет-магазине video-shoper.ru:

image

Создание такого контента не требует много времени, но важно, чтобы оно было честным и не рекламным и качественно выполненным.

Видеоинструкции

Видеоинструкции или презентации товаров могут использоваться для рассказов о товарах. Например, видеообзоры игр от интернет-магазина Мосигра:

image

Помимо того, что в видео рассказывается о том, как играть, оно позволяет повысить лояльность к интернет-магазину, так как все видеоролики сделаны качественно и с юмором, что безусловно вызывает доверие клиентов.

Итак, если вы решили, что хотите использовать видео на своем сайте, то вот ещё несколько советов:
  • Используйте видеоролики о товарах от производителей. Если они на иностранном языке, то вы можете сделать субтитры или перевод роликов, но для этого потребуется работа по переводу и монтажу;
  • Предлагайте клиентам сделать видеоотзыв о товаре. Сейчас у каждого человека есть сматрфон, а любители записывать видео будут рады оставить отзыв о товаре и попасть с ним в ваш интернет-магазин.
  • Если вы не уверены в том, что видеоролики повысят конверсию в вашем интернет-магазине, то сделайте пару-тройку видео и оцените как это отразится на продажах этих товаров. Также вы сможете понять каких временных и денежных ресурсов требует создание одного ролика.
  • Для того, чтобы увеличить количество просмотров ваших видеороликов, размещайте их на таких площадках как youtube или vimeo.

Наверняка какой-то из описанных выше вариантов использования видео подойдет для вашего интернет-магазина, поэтому пробуйте и оценивайте эффективность.


Комментарии:

- 0 +
Николай Книжник #
13.01.2017 22:10
Я люблю покупать на AliExpress.com там очень много дешевого разнообразного товара, всегда можно вернуть деньги (если что-то не нравится) и бесплатная доставка.

Кстати, если хочешь вернуть до 15 % с любой покупки на AliExpress и более 100 других магазинов регистрируйся по ссылке: http://tinyurl.com/15regstr или скачай CashBack плагин: http://tinyurl.com/15plugn

При покупках обязательно пользуйтесь незаменимым плагином для просмотра минимальной цены на AliExpress очень помогает определить самую дешевую цену у продавца и найти по фото этот товар у других продавцов. Обязательно пользуйтесь, экономит деньги и время: http://tinyurl.com/economte
Ответить
Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой