Повышение показателя конверсии в 2 раза на сайте школы английского. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 ноября 2014, 08:06

Повышение показателя конверсии в 2 раза на сайте школы английского

Клиент обратился с просьбой привлечь потенциальных клиентов с помощью контекстной рекламы.

Кейс «Повышение трафика и маржинальности бизнеса для интернет-магазина электроинструментов» подготовил ppc-специалист компании Авеб — Ярослав Беличенко. Обсуждение кейса на блоге Авеб — http://aweb.ua/seo-blog/kejs-kak-my-povysili-konversiyu-v-2-raza-na-sajte-shkoly-anglijskogo/.

Бизнес нашего клиента — школа английского языка в Киеве. Уникальность школы и основное ее преимущество состоят в том, что обучение студентов происходит по методу Каллана, одному из наиболее эффективных на сегодняшний день.

Основные цели

Клиент обратился с просьбой привлечь потенциальных клиентов с помощью контекстной рекламы. Основная задача, поставленная перед нами, заключалась в получении максимального количества заявок по минимально возможной стоимости при условии ограниченного рекламного бюджета. Согласно статистике Google Adwords, для данной тематики характерна высокая конкуренция. По некоторым наиболее частотным и конверсионным запросам средняя цена клика достигает 8 гривен.

keywords_table_smile_school

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Наши действия и выбранная стратегия

Для данной тематики рекламная кампания в поисковой сети является наиболее результативной. Поэтому была выбрана следующая стратегия:

  1. Запускать контекстную рекламу в Google Adwords и Яндекс. Директ.
  2. Подобрать максимально широкий, но при этом достаточно точный список ключевых запросов.
  3. Разбить ключевые слова на группы, в соответствии с которыми создать интересные и информативные объявления, чтобы привлечь действительно заинтересованных в данной услуге пользователей.
  4. Часто менять текст объявления, чтобы он не надоедал пользователям и положительно влиял на эффективность рекламной кампании.

Дополнительным преимуществом является тот факт, что у клиента часто проходят различные акции и предоставляются скидки на обучение, что всегда является дополнительным стимулом для пользователей.

Тестовый период

После запуска рекламной кампании мы сосредоточились на анализе эффективности ключевых запросов. По результатам данного анализа была проведена оптимизация. Неэффективные ключевые слова были исключены, на наиболее конверсионные был максимально перераспределен бюджет.

Важный фактор, на который было обращено наше внимание в тестовый период, — это динамика изменения конкуренции в разное время суток. Нами был замечен пик спроса и конкуренции с 11:00 до 17:00. Целесообразным было увеличение ставок в данный период. Произведенная нами корректировка позволила не терять позиции в пиковое время и не платить высокую цену в вечернее время.

click_table_smile_school

Благодаря оптимизации рекламной кампании, цена клика была снижена на 40%, по сравнению с прогнозными данными, предоставляемыми Google Adwords. Соответственно, количество кликов возросло на 35–40% без увеличения дневного бюджета.

Стадия развития проекта

Следующим шагом был анализ данных по конверсиям и изучение поведения пользователей на сайте. С целью увеличения количества заявок было принято решение создать посадочную страницу для объявлений контекстной рекламы.

В тестовом режиме запустили рекламную кампанию и сравнили полученные результаты с показателями конверсий с основного сайта. Конверсией считали отправку заявки на обучение.

Изначально посадочная страница показала результат, не сильно отличающийся от показателей основного сайта. Коэффициент конверсии составил 0,72%.

Далее был проведен тщательный анализ поведения пользователей на посадочной странице и основном сайте с помощью Вебвизора в «Яндекс-Метрике».

Пришли к следующим выводам: многие пользователи внимательно изучают информацию о школе и преподавателях, просматривают фотографии школы, а также видео с отзывами студентов, при этом некоторые видео пользуются большей популярностью. Часто задаваемые вопросы оказались менее интересны для пользователей.

Согласно этим данным, внесли изменения на посадочной странице. Добавили информацию и фотографии о школе и преподавателях. Видеоролики с отзывами разместили в правом блоке в порядке их популярности. Переместили лид-форму и изменили ее цвет. Часто задаваемые вопросы разместили внизу страницы.

Коэффициент конверсии увеличился до 1,7%

Параллельно прорабатывалась рекламная кампания в «Яндекс. Директе». Несмотря на ограниченные возможности в настройках и оптимизации данного сервиса, ожидаемый результат мы получили.

base64c6ac515102d63828

Другие наши успешные работы:

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is