Маркетинг и аналитика в соцмедиа. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 октября 2014, 14:21

Маркетинг и аналитика в соцмедиа

Сегодняшний пост будет посвящен автоматическим системам обработки социальных сетей. Мы разберемся, чем они могут быть полезны вашему бизнесу.

Сервисы социальной аналитики собирают информацию из различных социальных сетей, таких как: Фейсбук, Вконтакте и Твиттер, а также из блогов, новостных лент, многочисленных комментариев на сайтах, помогают лучше понимать привычки и характеристики потенциальных клиентов, целевой аудитории. Полученная информация используется в SMM-кампаниях, где эти же площадки выступают в качестве маркетинговых каналов. Таким образом, сервисы социальной аналитики и бренд мониторинга позволяют автоматизировать процессы, связанные с маркетинговыми кампаниями, которые ведутся через соцсети.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Например, необходимо изучить половозрастные характеристики покупателей "Спортмастер" и выбрать наилучшую площадку для взаимодействия с ними. Для более глубокого анализа можно посмотреть характеристики аудитории каждой из площадок и настраивать таргетинг максимально точно. 

Социальные медиа создают новые возможности для тех, кто хочет теснее работать со своими клиентами. Настоящее вовлечение, которое привязывает клиентов к брендам, может повысить рост доходов и снизить затраты, связанные с оттоком клиентов. Однако, участие в социальных сетях требует новых способов управления и понимания тех взаимодействий, которые совершают пользователи.

Ключ к правильному управлению социальными медиа - это, в первую очередь, слушать каждого человека индивидуально, а затем уже как представителя некоторой группы пользователей. Используя данные, собранные с помощью анализа медиа сферы, в совокупности с другими данными из внутренних и внешних источников, можно лучше понять, что клиент хочет, его потребности и желания. Проникая в суть, маркетолог получает полную картину того, как лучше общаться с клиентом, и какое сообщение наилучшим образом достигнет его. Сообщение должно быть убедительным и, желательно, виральным (очевидный и отличительный плюс рекламы в соцсетях). Наконец, бренд должен продолжать прислушиваться к голосам своих пользователей в сети, чтобы иметь возможность изменять сообщения, адресованные пользователям, измерять их эффективность и искать другие эффекты, которые сообщение может генерировать.

Другими словами, SMM это - как и любая другая маркетинговая кампания - процесс, который нужно контролировать и управлять. Отличие в том, что соцмедиа маркетинг итеративен и может меняться и адаптироваться быстрее, чем традиционные маркетинговые кампании. Таким образом, для эффективного управления SMM необходимы специализированные автоматические средства, которые помогут профессиональным маркетологам в создании, запуске и управлении социальными кампаниями. Помимо этого, нужна аналитика социальных медиа для более глубокого понимания клиентов а также мониторинга эффективности проводимых кампаний.

Хорошей новостью является то, что программное обеспечение может помочь с каждым аспектом в жизненном цикле маркетинговой кампании. Плохая же заключается в том, что существует великое множество различных программных средств, которые могут как покрывать целиком процесс ведения маркетинговых кампаний, так и давать доступ к управлению лишь несколькими функциями (например, только отслеживать мнение интернета о продукте, или же включить маркетинговую аналитику по продуктам, качеству обслуживания, каналам дистрибуции, или отслеживать последние тренды в своей области, и т.д.)

Учитывая то, как может дорого стоить большая часть этого программного обеспечения (шестизначные ценники не редкость), нужно перед покупкой верно оценить потребность организации и маркетинга в такой аналитике, так как это, порой, имеет первостепенное значение.

Сервисе Opiner предоставляет доступ к широкому функционалу по мониторингу общественного мнения и исследованию аудитории бренда или продукта с минимальными затратами для вас.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой