Sex and digital. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 декабря 2013, 13:11

Sex and digital

Вроде бы ничего общего в этих двух темах и нет, однако, размышляя на эту тему, я с каждым днем находила все больше точек соприкосновения.

1. Что?

Что такое Секс? Что такое Диджитал?
Если в случае с первым на просторах интернета вы найдете миллиард и одну формулировку, то в случае со вторым вы не найдете ни одной! И все же, что для секса, что для диджитал, каждый имеет свою формулировку этого термина, которая может кардинально отличаться от мнения соседа.

2. Где?

Секс и диджитал везде!
Каждая вторая реклама содержит намек на эротику и в каждом третьем названии есть слово диджитал.
Вот пример рекламы электроинструментов:



Не видела сама лично этого баннера, но он тоже меня позабавил: 

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Уверена, что и вы сами вспомните подобное.
Когда вы слышите словосочетание digital chocolate, что вы себе представляете?
Да, даже компания Лего подключилась к тенденции - “Lego Digital desiner 4.3”. Программка конструктора он-лайн.
Компрессоры Scroll digital или накопительные водонагреватели EVN Digital. Причем тут диджетал - остается только догадываться.

3. Почему?

Потому же секс и диджитал везде?

Потому что продается лучше всего! А вот чтобы объяснить, почему, нужно глубоко копнуть психологию, а это, как я выяснила, чрезвычайно заумно и в итоге большинству не интересно. Так что примем как факт.

4. Никогда нельзя врать!

Вы можете громко кричать, что у вас большой. Бюджет. Но ближе к “телу” все станет ясно.
Здесь, так же, как и везде, все познается в сравнении.
А в сексе и диджитал условия диктует тот, у кого опыт больше!

5. Время и Длительность.

И в сексе и в диджитал один раз - это не серьезно!
“Я там рекламу давал, и там рекламу давай...” А смысл? Ведь значительно больше отдача, когда все регулярно.
Кстати, диджитал “перепихоны” тоже грозят возможностью подцепить что-нибудь или зацепить кого-нибудь!

6. Разнообразие и фантазия.

И там, и там необычные идеи приносят лучший результат.
Но в обоих тематиках можно переборщить с креативностью и очень об этом пожалеть!

7. Крутизна.

Не тот Круче у кого больше...бюджет, а тот, кто им умело распоряжается.
Здесь можно и без комментариев.

8. Аппетит приходит во время еды.

Вроде и не было в твоей жизни digital и жилось нормально! Но как только ты попробовал и понял что это такое, то сразу хочется еще!

9. Возникла идея описать ориентации в Digital маркетинге:

Гетеро Диджитал - когда клиент любит компанию, компания любит клиента и все счастливы.

Би диджитал - клиент любит и компанию, которая дает ему рекламу, и компанию которая его продвигает, а вот компании любят клиента но не так сильно, если бы он принадлежал только им!

10. “Секс движет эпоху”.

На такой лозунг я наткнулась в интернте. И они правы! Все нововведения на цифровом поприще быстрее всего применяют именно секс-ориентированные компании.

11. Аппетит приходит во время еды.

Вроде и не было в твоей жизни digital и жилось нормально! Но как только ты попробовал и понял что это такое, то сразу хочется еще!


Лет через 5 в нашей жизни появится фраза: “А какие цифровые фантазии у тебя?”


И на последок:


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is