Кейс: продажа квартир в новостройке. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 февраля 2016, 18:17
9

Кейс: продажа квартир в новостройке

В понедельник звонят чаще или как мы продавали квартиры с помощью SEO, контекстной рекламы и коллтрекинга.
Кейс: продажа квартир в новостройке

К нам обратился клиент с задачей обеспечить поток заявок средствами seo и контекстной рекламы.
Рекламируемый ЖК – три высотных дома в Краснодаре, на разном этапе строительства. Жилье комфорт-класса, 1-2-3-комнатные квартиры от 42 до 105 м.

Поисковое продвижение


На момент начала работ сайт не индексировался в поисковых системах из-за проблем с настройками https. Проблему устранили и ресурс стал доступен в Яндекс и Google.

Мы отказались от продвижения по высоконкурентным запросам вроде «новостройки Краснодара». Достигнуть результата невозможно из-за предпочтения поисковиков, которые отдают преимущество агрегаторам недвижимости нежели сайтам ЖК.
Упор сделали на продвижение
1. Запросов, связанных с районом, микрорайоном и улицей застройки;
2. Запросов с длинным хвостом в 5-6 слов с ключами «от застройщика», «новостройки»;
3. Брендовых запросов, для достижения максимальной видимости;
4. Запросов, связанных с 1-2-3 комнатными квартирами.
Уже через месяц после проведения комплекса работ по оптимизации проект получил тематический трафик. Видимость сайта в поиске по запросам растет.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585


Контекстная реклама

Для того, чтобы быстро получить заявки мы задействовали Яндекс Директ и Google Adwords. Отобрали более 1200 запросов связанных с продажей квартир. Сделали два типа кампаний: поисковые и РСЯ (рекламная сеть Яндекса), КМС (контекстно-медийная сеть Google). Кампании разделили по географическому признаку: Краснодар, Краснодарский край и Россия (Москва, сибирские регионы).
В кампании на Россию оставили запросы со словом «Краснодар», направлена они на покупателей, которые ищут недвижимость в Краснодаре.

Отслеживание звонков и заявок на сайте

На сайте две формы обратной связи – «заказать звонок менеджера» и «задать вопрос по квартире». Чтобы понимать, откуда пришел клиент, написавший письмо, мы отслеживаем взаимодействия с формами связи в ЯндексМетрике и Google Analytics.
Звонки отслеживаем с помощью сервиса коллтрекинга calltouch.ru.

Ретаргетинг
Для ретаргетинга мы использовали Google Adwords и объявления Вконтакте.


Конверсии

Мы отслеживаем количество заявок с каждого региона и рекламного источника, с глубиной до поискового запроса. При подсчете отсекаются звонки менее 30 секунд и заявки через форму обратной связи спамного содержания.

Посмотрим статистику на примере одного из месяцев.

Работы по продвижению еще идут, этот канал привлечения пользователей еще не достиг оптимальных показателей.

Распределение заявок и конверсий в зависимости от типа и региона кампании.

Кампании на Россию не принесли конверсии при высоких ценах за клик, поэтому их отключили после тестового периода.
Лучшие показатели по конверсии у пользователей, пришедших через поиск Яндекса. Худшую – текстово-графические объявления в рекламной сети Google, даже после отключения рекламы в приложения и ряда площадок. Этот вид рекламы рассматриваем как способ повысить узнаваемость бренда.

Запросы

По брендовым запросам сразу заметный рост. Заказчик не дает рекламы оффлайн, поэтому онлайн продвижение дает основной прирост узнаваемости бренда ЖК.


Интересные факты

Наибольшее количество звонков приносит запрос из 7 слов (считая предлоги)!
Конверсионных запросов 25% из списка объявлений, работающих более 2,5 месяцев.

Конверсия с ПК почти в 2 раза выше, чем с планшетов и смартфонов. Сайт не адаптирован под мобильные устройства, но на планшетах и смартфонах конверсия одинаковая.

Время звонков

Пик звонков приходится с 10 до 14 часов дня.
Наибольшая конверсия из посетителей в звонки с 10.00 до 11.00 -5,88%.


С 11.00 до 12.00 пик звонков посетителей, пришедших с контекстной рекламы. Конверсия 6,73% в это время с этого источника.


Больше всего звонков поступает в понедельник. Второй пик – пятница.


У посетителей, пришедших через поисковую кампанию в Директе, понедельники более явно выражены.

Клиент получает большое количество обращений с приемлемой стоимостью лида. Мы продолжаем оптимизировать рекламные кампании в Яндекс Директ, Google Adwords и увеличивать видимость сайта в поисковых системах.



Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Ребята, а в чем кейс? Если цена лида непомерная
А сколько по вашему цена лида в недвижимости?
Средняя 500-700 руб. На 300 руб можно выйти при работе маркетингового агентства.
- 0 +
100chuk #
02.05.2017
Какой город-то? На РИФ 2016 одно московское агентство со сцены оптимистично рассказывало что стоимость лида для застройщика снизило с 15000 до 5000 руб.
- Каким образом настроена сквозная аналитика и настроена ли?
- Почему цена лида с органики не рассчитывается? Подрядчик сделал работы по SEO бесплатно? Или цифра очень не приличная?
- Почему не отсекаются звонки продолжительностью более 30сек спамного содержания или нецелевые? Их еще до 30% может быть. К слову, с директа дофига звонков с целью входящих продаж, и они все сильно больше 30 секунд. Оценка качества лида по времени звонка - это жесть
- РСЯ по Краснодару дал 25 лидов, а по Краснодарскому краю 11. При этом ВСЕ лиды по директ-поиску пришли с Краснодара. Получается директ-поиск по Краснодарскому краю настроен не был. Прощай 20-30 лидов. Хорошо сработано
- Ну и хочется вернуться к вопросу сквозной аналитики: есть ощущение, что если вычистить повторные коммуникации цифры сильно изменятся

Добрая половина статьи: графики распределения заявок по дянм и часам. Это конечно очень интересно *sarcasm*, но какой практический смысл в этом? Какие изменения это повлекло, зачем это?
Я не упомянул об этом, но спамные звонки отсекались. Вручную. По времени звонка - это базовая метрика, которую можно отсечь автоматически.
По органике сайт не вышел на оптимальные показатели еще.
"директ-поиск по Краснодарскому краю настроен не был" - не был, точно так же как и по другим регионам России. Не вписывался в выделенный бюджет.
Нет сквозная аналитика не настроена, но тут одного нашего желания недостаточно для этого.
Интересная кстати кейс, такого метода раньше не встречала. Это будет полезно для тех кто связан с торговлей недвижимостью.
У меня тоже вызвало интерес, в общем то крутая задумка! ДА, много чего интересно придумано и создано в сфере недвижимости. Вот например когда квартиру покупал, то понадобилось сделать вот такую выписку из ЕГРН https://rosreestr.net/ , то же кстати полезный онлайн-сервис.
Главное правильно выстроить рекламную стратегию, тогда и продажи пойдут нормально. Но тут еще есть нюанс, потому, что надвигается экономический кризис, и это тоже нужно учитывать, если работа или бизнес связаны с недвижимостью.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой