8 советов отельерам: что делать с социальными сетями в 2016. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 января 2016, 20:25

8 советов отельерам: что делать с социальными сетями в 2016

Мировые гостиничные маркетологи ещё никогда не видели такого стремительного роста социальных медиа. Тем не менее есть способы ориентироваться в этой огромной расширяющейся вселенной соцсетей. Вот 8 советов в помощь маркетологам.

Мировые гостиничные маркетологи ещё никогда не видели такого стремительного роста социальных медиа. Тем не менее есть способы ориентироваться в этой огромной расширяющейся вселенной соцсетей. Вот 8 советов в помощь маркетологам.

  1. Следите за новинками

Инновации в социальных медиа завоевывают популярность с невероятной скоростью. Например, появившиеся в 2015 году Periscope и Meerkat – приложения для обмена потоковым видео являются отличными игроками в туристическом маркетинге. Напомним, что эти приложения позволяют мгновенно пользователям посылать видео друзьям или своим подписчикам.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

  1. Будьте в курсе изменений на существующих платформах

Большие парни не почивают на лаврах. Сейчас Twitter, сняв ограничения количества символов в личных сообщениях, даёт отелям массу возможностей общаться с гостями на этой платформе и тем самым повысить качество сервиса.

Кроме того, в Instagram стало легче отмечать своё местоположение на снимках. Теперь туристы могут искать конкретное место, не пользуясь хэштегами. Это прорыв.

По мнению экспертов, всех опережает Facebook. Там каждые две недели появляется что-то новое. Недавно они запустили Facebook Messenger для бизнесменов, теперь компании смогут встраивать это мессенджер в свои сайты, не используя сторонние чаты. Клиент же сможет наконец оторваться от компьютера в ожидании ответа, получив его на другом мобильном устройстве.

  1. Используйте таргетинг

По словам экспертов, все социальные платформы улучшили свои возможности в таргетированной рекламе.  Instagram теперь предлагает те же самые широкие и точные параметры таргетинга, что и Facebook. Это позволит фирмам, работающим с обеими платформами планировать свои кампании по более доступной цене, чем раньше. Как говорят эксперты, платная реклама на Instagram — самое важное изменение платформы за всю ее историю.

  1. Выстраивайте картинку

Видео, фото и «живые» фото набирают обороты. 80% видео от пользователей находились в 2015 году именно на Facebook . По словам экспертов, видео – самый привлекательный формат. После появления в Instagram возможности публиковать 15-секундные ролики, у отелей появилось больше возможностей рассказать свои привлекательные истории.

А отмена «квадратного формата» дала возможность пользователям мгновенно размещать в сети  портреты и пейзажи любых размеров и перспектив.

  1. Знайте свою аудиторию и на каких платформах она бывает

Не секрет, что разные поколения пользователей выбирают для общения и получения информации разные платформы. Так, например, если ваше объявление предназначается для юного поколения уместнее разместить его на Snapchat. По оценкам экспертов, это основная платформа, на которой младшее поколение путешественников проводит своё время. В тоже время, на Snapchat низкая покупательская активность, что делает тамошних пользователей очень трудными клиентами.

Facebook и Twitter продолжают оставаться сильными средствами для взаимодействия с клиентами, в то время как Instagram и Pinterest опираются на визуальные рассказы.  Сейчас, Pinterest развился в интересную визуальную платформу для хозяев гостиниц, платформа помогает им изобретательно подать контент.

  1. Повышайте качество обслуживания клиентов

Маркетологи должны выяснить, как сделать охват в сети с помощью гостей максимальным. Таким образом, отельеры должны использовать все социальные каналы, чтобы улучшить качество обслуживания. Хозяева гостиниц должны поощрять конкурсы селфи, фото вкусной еды и красивых коктейлей, всего того, о чём гости в сетях расскажут своим друзьям и подписчикам. Помните, произведённый пользователями контент – самый эффективный.

Но не стоит забывать и том, что гости могут выложить в Сеть и ваши просчёты, например, плохо убранную кровать.

  1. Знайте свои цели

Спросите себя, может ли эта новая платформа или опция помочь вам заботиться о ваших гостях? Поможет ли она наслаждаться пребыванием в вашем отеле? Поможет ли сохранить добрые отношения? Если ответ «да», попробуйте эту возможность.

  1. Следите за будущим

2016 год будет годом развития бизнеса в социальных медиа. Особенно ярким будет рост в азиатском регионе, где наблюдается глобальный бум электронной коммерции.

Непрекращающаяся экспансия смартфонов и других мобильных средств связи означает, что маркетологи отеля должны создавать контент именно для людей с «мобильным менталитетом». И не забывайте о развлечениях! Раздайте гостям палки для селфи и устройте фотоконкурс, где в хэштегах будет указано название вашего отеля.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is