Как определить «дружеский бюджет» на рекламную кампанию в онлайн-пространстве. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 августа 2015, 18:50

Как определить «дружеский бюджет» на рекламную кампанию в онлайн-пространстве

Компании, в преддверии нового бизнес-года, ищут новые пути для оптимизации рекламных бюджетов при повышении эффективности их использования. Разберем это нa примере e-commerce.

С конца 2014 года, онлайн-пространство отображает рост, как в числе аудитории, так и рекламодателей, заинтересованных в привлечении потенциальных покупателей, на свои проекты

Объем онлайн-продаж по данным совместного исследования Data Insight, InSales и PayU составил 560 млрд. рублей, и рост будет продолжаться.

С чем это связано? Потребитель становится все более мобильным, выход в интернет можно получить практически везде, как минимум с помощью мобильного оператора связи. И это требует более тщательной и активной работы с данным каналом, со стороны традиционного ритейла в настоящий момент

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Зачем же пользователь, в начальном этапе воронки продаж использует онлайн-канал? Он ищет информацию о товаре, о местах, где его можно купить и желательно – с выгодой. В голове потребителя бытует мнение о том, что продукт или услуга, представленная в сетевом пространстве, выгоднее и дешевле

Ни для кого не секрет, что в последнее время, мы можем наблюдать появление в онлайн-пространстве, в виде онлайн-каталогов новых игроков ритейл рынка. Сделано это для того, чтобы пользователь перед походом в магазин, мог сформировать корзину необходимых товаров, а также обратил внимание на специальные акции, предложения и кросс-кампании с производителями, осуществляемые в стенах ритейлеров

Если говорить кратко, рекламная кампания должна затрагивать пользователя в сети, так как он проводит здесь определенное время. Она должна привлекать внимание пользователя, но не должна быть слишком назойливой, и вызывающей раздражение.

Давайте рассмотрим основные каналы для продвижения в онлайн пространстве, используемые в настоящий момент ритейлом – Графическая реклама (Баннеры, Видео-реклама, брендирование), SMM реклама, контекстное продвижение, спецпроекты (объединяющие в себе как часть графической рекламы, так и контент), контентный маркетинг (статьи, анонсы, релизы, e-mail рассылки), партизанский маркетинг (отзывы о магазине), ремаркетинг и ретаргетинг.

Каким образом мы можем описать идеальную кампанию, что она должна включать в себя? Как мы все знаем, идеалов не существует, и для каждого сектора рынка имеются сильные и слабые стороны в каждом из субканалов продвижения. Единственное, чему должна следовать рекламная кампания в онлайн-пространстве, это быть частью общей стратегии, и не «выбиваться слишком сильно» из других каналов достижения потребителя – все взаимосвязано

Увидев Ваш рекламный стенд на улицах города а затем по ТВ, во время просмотра фильма или передачи, услышав рекламный ролик на эфирных волнах любимого радио, у потребителя отложится информационный ряд в голове, в любом случае. И следующий путь для получения более детальной информации – онлайн

И самое главное, не ограничивайте свою аудиторию. Бесспорно, у каждого бренда есть видение и понимание своей ЦА, но отбирая интернет-сайты для размещения с очень сильном таргетом непосредственно на нее, вы наносите ущерб для себя, в первую очередь. Это связано с тем, что пользователь – успешный менеджер с хорошим доходом, являющийся представителем Вашей ЦА, который сегодня интересовался покупкой стиральной машины, завтра, под влиянием информационных каналов Ваших конкурентов, переключится на мебель для дома. А бедный студент, наоборот, накопил денег и мечтает о таком продукте и ищет, где он мог бы совершить покупку. Старайтесь охватывать максимальную аудиторию – ведь если потребитель не совершил покупку сегодня, он может сделать это на волне отложенного спроса, например, через месяц. А подводя итоги кампании, Вы поймете, что она не достигла нужных результатов, так как увидите недостаточный рост онлайн-продаж, потому что, проводя опросы покупателей, на вопрос «Где Вы видели нашу рекламу», скорее всего получите ответ – «По ТВ». Почему? Так устроен потребитель.

И если Ваш онлайн-магазин не показывает достаточного роста онлайн-продаж, здесь также есть ряд подводных камней:

1) Цена – конкурент предлагает стоимость ниже. Пользуйтесь агрегаторами цен для сравнения. И если видите, что таких предложений много – максимально используйте возможности ретаргетинга, e-mail рассылок и ремаркетинга, чтобы возвращать на сайт пользователей, не совершивших покупку. Предлагая скидку на баннерах, Здесь и Сейчас.

При условии покупки в течении 24 часов

2) Вы активно представлены с помощью оффлайн-магазинов. Отлично, многие пользователи заходят на Ваш сайт для ознакомления с ассортиментом, но совершают покупки вне его. В магазине. При подсчете эффективности рекламных кампаний, не забывайте учитывать долю этих покупателей. Скажу сразу, она не будет мала – к сожалению, традиционный потребитель все еще опасается осуществлять покупки через сеть, так как боится сохранности данных своих банковских карт

3) Проводите кросс-промо кампании, с производителями, на страницах онлайн-магазинов, предлагая дополнительные бонусы покупателям. Проводите конкурсы и викторины, будьте дружелюбны и активны с онлайн-пользователем. В настоящий момент, онлайн-аудитория стремится быть вовлеченной в сеть, и вести себя активно в различных кампаниях

Подводя итог – Мог бы охарактеризовать идеальный размер бюджета на рекламную кампанию в сети? Для кого-то он может составить 100 000 рублей, для других 500 000, для третьих – 10 000 000.

Самое главное, это четкое понимание того, что является Вашей целью в рекламной кампании, и как Вы будете в дальнейшем работать с аудиторией, развивать ее, возвращать на сайт и повышать лояльность.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой