Future Today опубликовали исследование об активности работодателей в социальных сетях. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 мая 2015, 13:51

Future Today опубликовали исследование об активности работодателей в социальных сетях

Социальные медиа - уникальный канал для найма и внутрикорпоративной коммуникации. Не использовать его означает терять не только отдельно взятых соискателей, но и пустить насмарку HR-бренд компании.

Недавно опубликованное исследование Future Today на предмет активности работодателей в социальных сетях наглядно показало, как сильно вовлечено трудоспособное население в процесс найма через социальные сети: в 2014 году 79% пользователей Интернетом были зарегистрированы в социальных сетях.

Самым активным работодателем в социальных медиа оказался МВидео - клиент диджитал-агенства Paper Planes Consulting Agency. Другой клиент Paper Planes- Альфа-Банк - оказался на почетном четвертом месте.

Спору нет, что сегодня найм и внутрикорпоративные коммуникации реализуемы через Новые Медиа наиболее эффективным способом. Под эффективным способом мы можем понимать скорость информации, отсутствие ее искажения, получение обратной связи и тд.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Что сделали FutureToday:

- взяли 200 самых востребованных работодателей у выпускников и молодых специалистов

- сформировали список HR-сообществ

- проанализировали эффективность HR-сообществ по нескольким показателям, включая показатели вовлечнности.

Исследование показало, что есть к чему стремиться: во многих случаях hr-сообщества сложно найти, на некоторых сайтах нет ссылок на сообщества в социальных сетях. По этим поводам даны такие советы, как:

- ссылаться с сайтов на группы в социальных сетях

- делать ссылки видимыми на каждом экране сайта

- добавлять ссылки на группы в раздел "Контакты"

- использовать на сайте расширенный виджет социальных сетей

- в названии групп использовать название компании и синонимы "работы" в исполнении "career" или "job"

- перелинковывать группы в социальных сетях друг с другом.

С полным исследованием со статистикой и диаграммами можно ознакомиться тут .


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is