Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АртурСемикин +39

Артур Семикин +39

Место работы: Adventum
Должность: Performance manager
Работает с: 1 июля 2015, 00:00
Немного обо мне: в настоящее время работаю в агентстве Adventum (агентство perfomance-маркетинга) /// c 2013 по 2015 гг. - интернет-маркетолог на стороне клиента (event-агентство, свадебные услуги) /// сертифицированный специалист Google Adwords, Google Analytics, Яндекс.Директ, myTarget, CallTouch, Alytics /// окончил Московский технический университет связи и информатики, факультет «Сети связи и системы коммутации»
Город: Москва
Профили: Linkedin
Добавил комментарий
17 ноября 2016, 13:43
Кейсы

Брендовый трафик. Отключить нельзя оставить

Да, как раз сейчас добавил формулу в статью:

ITR = Добавленные сеансы / Сеансы с бренд-контекста

Где

Добавленные сеансы = Сеансы в часы с  включенным контекстом — Сеансы в часы с выключенным контекстом.

Добавил комментарий
18 мая 2016, 20:18
Исследования

Как «скрестить» SEO, рекламу, email-маркетинг и другие инструменты

Настя, спасибо!)
Ремаркетинг YouTube - да, тем более эта площадка дает очень гибкие возможности для сегментации аудитории по степени взаимодействия с вашим контентом - ретаргетинг на тех кто посмотрел, досмотрел, лайкнул/не лайкнул, просто побывал на канале и т.д.

И вообще, если у кого-то еще есть примеры связок, которые не были охвачены в статье - тоже пишите в комментарии, будем делиться опытом)

Добавил комментарий
15 мая 2016, 21:25
Исследования

Как «скрестить» SEO, рекламу, email-маркетинг и другие инструменты

спасибо!)
да, была собрана очень целевая РК, которая была оптимизирована на старте, чтобы приблизиться к KPI. Затем была подключена медийка, причем, с целью проверить гипотезу о том, что под ее влиянием CPA упадет. Поэтому, после подключения действий по оптимизации РК практически не производилось. Плюс был еще некий сплит, т.к. контекстные кампании разделялись на МСК+МО и РФ, а медийка была настроена на московскую аудиторию. В итоге, падение CPA в московских кампаниях оказалось заметнее. Также, не стоит забывать, про ассоциированные конверсии. Со временем аудитория медийки выгорела, и размещение стало тратить больше денег, чем приносить пользы, и мы ее отключили. И дальше уже начали углубленно оптимизировать сами контекстные кампании (что сбило CPA еще процентов на 30-40%). Сейчас в планах повторить тест с медийкой, т.к. времени прошло достаточно, аудитория уже могла обновиться. Я не утверждаю, что "контекст+медийка" это прям 100% схема. Скорее, это просто гипотеза для теста. Где-то сработает, и будет изящный кейс) А где-то не сработает, и тут главное тестировать на разумных бюджетах, чтобы не поучилось антикейса) Кстати, в этом и неудобство медийки - не всегда удастся аккуратно провести недорогой тест. Так сказать, попробовать ножкой воду, холодая/теплая - зачастую нужно сразу прям с головой прыгать, и уже после погружения анализировать)

Показать еще активности
Добавил комментарий
17 ноября 2016, 13:43

Брендовый трафик. Отключить нельзя оставить

Кейсы

Да, как раз сейчас добавил формулу в статью:

ITR = Добавленные сеансы / Сеансы с бренд-контекста

Где

Добавленные сеансы = Сеансы в часы с  включенным контекстом — Сеансы в часы с выключенным контекстом.

Добавил комментарий
18 мая 2016, 20:18

Как «скрестить» SEO, рекламу, email-маркетинг и другие инструменты

Исследования

Настя, спасибо!)
Ремаркетинг YouTube - да, тем более эта площадка дает очень гибкие возможности для сегментации аудитории по степени взаимодействия с вашим контентом - ретаргетинг на тех кто посмотрел, досмотрел, лайкнул/не лайкнул, просто побывал на канале и т.д.

И вообще, если у кого-то еще есть примеры связок, которые не были охвачены в статье - тоже пишите в комментарии, будем делиться опытом)

Добавил комментарий
15 мая 2016, 21:25

Как «скрестить» SEO, рекламу, email-маркетинг и другие инструменты

Исследования

спасибо!)
да, была собрана очень целевая РК, которая была оптимизирована на старте, чтобы приблизиться к KPI. Затем была подключена медийка, причем, с целью проверить гипотезу о том, что под ее влиянием CPA упадет. Поэтому, после подключения действий по оптимизации РК практически не производилось. Плюс был еще некий сплит, т.к. контекстные кампании разделялись на МСК+МО и РФ, а медийка была настроена на московскую аудиторию. В итоге, падение CPA в московских кампаниях оказалось заметнее. Также, не стоит забывать, про ассоциированные конверсии. Со временем аудитория медийки выгорела, и размещение стало тратить больше денег, чем приносить пользы, и мы ее отключили. И дальше уже начали углубленно оптимизировать сами контекстные кампании (что сбило CPA еще процентов на 30-40%). Сейчас в планах повторить тест с медийкой, т.к. времени прошло достаточно, аудитория уже могла обновиться. Я не утверждаю, что "контекст+медийка" это прям 100% схема. Скорее, это просто гипотеза для теста. Где-то сработает, и будет изящный кейс) А где-то не сработает, и тут главное тестировать на разумных бюджетах, чтобы не поучилось антикейса) Кстати, в этом и неудобство медийки - не всегда удастся аккуратно провести недорогой тест. Так сказать, попробовать ножкой воду, холодая/теплая - зачастую нужно сразу прям с головой прыгать, и уже после погружения анализировать)

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой