Профиль пользователя на Cossa.ru

ГеннадийНагорнов +102

Геннадий Нагорнов +102

Место работы: Auditorius
Должность: Commercial chief
Работает с: 1 ноября 2012, 00:00
Город: Москва
Профили:
Добавил комментарий
20 января 2014, 16:39
Добавил комментарий
15 апреля 2013, 17:40
Добавил комментарий
5 апреля 2013, 19:37
Тренды

Экосистема российского RTB-рынка в 2013 году

Леш, суть DMP - хранение аудиторий, смешивание и всяческая работа с ними. Вы же поставщик данных.

Добавил комментарий
5 апреля 2013, 19:16
Тренды

Экосистема российского RTB-рынка в 2013 году

Дмитрий, добрый вечер. А кто Каванга? Ad Network?

Добавил комментарий
5 апреля 2013, 15:24
Тренды

Экосистема российского RTB-рынка в 2013 году

Коллеги, вы на все руки мастера)) Мы путаемся))) И там и там и там и там))) Позиционирование должно быть четким! Ну и если честно, то в России пока понятие DMP используют все, кто работает с датой, хотя на Западе есть четкие разграничения - кто есть кто... так вот мы старались именно по сути всех разместить, ни кого не обидя!

Показать еще активности
Добавил комментарий
20 января 2014, 16:39
Добавил комментарий
15 апреля 2013, 17:40
Добавил комментарий
5 апреля 2013, 19:37

Экосистема российского RTB-рынка в 2013 году

Тренды

Леш, суть DMP - хранение аудиторий, смешивание и всяческая работа с ними. Вы же поставщик данных.

Добавил комментарий
5 апреля 2013, 19:16

Экосистема российского RTB-рынка в 2013 году

Тренды

Дмитрий, добрый вечер. А кто Каванга? Ad Network?

Добавил комментарий
5 апреля 2013, 15:24

Экосистема российского RTB-рынка в 2013 году

Тренды

Коллеги, вы на все руки мастера)) Мы путаемся))) И там и там и там и там))) Позиционирование должно быть четким! Ну и если честно, то в России пока понятие DMP используют все, кто работает с датой, хотя на Западе есть четкие разграничения - кто есть кто... так вот мы старались именно по сути всех разместить, ни кого не обидя!

Добавил комментарий
20 марта 2013, 20:40

RTB: Just Bidding? или Притворись его знатоком

Тренды

Юрий, RTB уже работает везде))) И бренды уже во всю начинают вкушать все прелести этого сверх эффективного подхода!

Добавил комментарий
12 марта 2013, 21:19

Data — переворот в таргетировании медийной рекламы

Тренды

Татьяна, спасибо за замечание-подсказку. Проглядели) Безусловно имелся ввиду look-alike.

Найдите меня на FB, расскажу Вам про имеющиеся сегменты. Обсудим, как можем быть друг другу полезны.

Спасибо)

Добавил комментарий
9 марта 2013, 12:30

Data — переворот в таргетировании медийной рекламы

Тренды

В http://auditorius.ru уже есть и широкий инвентарь и большое кол-во тематических сегментов (third-party data).

Добавил комментарий
10 февраля 2013, 23:52

Trading Desk — революция в управлении медийной рекламой

Тренды

Роман, если Вы умеете читать на английском, то с легкостью сможете увидеть, что из документа, о котором Вы говорите, взята структура и основа для некоторых блоков. Часть текста переведены и адаптированы, а большая часть уникальна.

Мы уважаем культуру указывать первоисточник! Только в данном случае можно было писать, что "при создании статьи использовались следующие источники" и указывать одну единственную ссылку. В данном случае посчитали это не обязательным, т.к. после нашей работы получился уникальный документ, подробно описывающий, что такое Trading Desk. Это первый подобный для России материал. Он существенно отличается от той статьи, о которой Вы говорите.

Вместо необоснованных упреков, лучше бы поблагодарили за труд!

Добавил комментарий
29 января 2013, 22:00
Добавил комментарий
23 января 2013, 01:09
Добавил комментарий
22 января 2013, 16:10

Trading Desk — революция в управлении медийной рекламой

Тренды

Любовь, какая Вы молодец! Не много людей в России читали этот документ. Да, http://www.adexchanger.com/Agency_Trading_White_Paper.pdf - этот документ послужил основой для статьи о TD. На самом деле, главное в этой статье, это взгляд на данный вопрос с позиции россиского участника рынка, что мы и постарались отразить в материале. Западные материалы это прекрасные источники знаний, но без выводов и адаптации под наш рынок, они имеют не много пользы. На данный момент рынок только начинает узнавать об RTB экосистеме и этим материалом мы хотим рассказать рынку о принципах и понятиях одного из элементов этой экосистемы, таком как TD, и постараться привести все понятия к единым стандартнам.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой