Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

РоманСкрупник +29

Роман Скрупник +29

Место работы: Нетология
Должность: Главный редактор
Работает с: 1 апреля 2019, 00:00
Профили:
Добавил статью
23 июля 2019, 15:15
А не дурят ли вас: разбираемся, что такое performance-маркетинг и кому он нужен
Тренды
А не дурят ли вас: разбираемся, что такое performance-маркетинг и кому он нужен

А не дурят ли вас: разбираемся, что такое performance-маркетинг и кому он нужен

Термину «performance-маркетинг» больше десятка лет, и чем дальше — тем больше неразберихи. Cossa раскладывает по полочкам, что такое performance.

Добавил статью
22 января 2019, 14:55
«В Instagram людям плохо, им приходится бороться за популярность», — Эван Шпигель, CEO Snapchat
Тренды
«В Instagram людям плохо, им приходится бороться за популярность», — Эван Шпигель, CEO Snapchat

«В Instagram людям плохо, им приходится бороться за популярность», — Эван Шпигель, CEO Snapchat

Но исследования говорят об обратном. Противостояние между Snapchat и Instagram усиливается, а мы разбираемся, как соцсети влияют на настроение и психологическое здоровье людей.

Добавил статью
26 августа 2018, 15:00
Под непрерывным прессингом. Всё чаще YouTube-блогеры переживают стресс и выгорание
Тренды
Под непрерывным прессингом. Всё чаще YouTube-блогеры переживают стресс и выгорание

Под непрерывным прессингом. Всё чаще YouTube-блогеры переживают стресс и выгорание

Независимо от успешности и достатка, YouTube-блогеры подвержены психологическим проблемам и не всегда находят поддержку даже у терапевтов.

Добавил статью
15 августа 2018, 14:00
«Бизнес должен быть прагматичным. Ему не должны мешать эмоции», — Александр Кукса о том, как работает агентство SALO
Тренды
«Бизнес должен быть прагматичным. Ему не должны мешать эмоции», — Александр Кукса о том, как работает агентство SALO

«Бизнес должен быть прагматичным. Ему не должны мешать эмоции», — Александр Кукса о том, как работает агентство SALO

В 2016 году из растущих амбиций развлекательного издания BigPicture родилось агентство SALO. Сооснователь агентства Александр Кукса рассказал о сложных клиентах, показал примеры эффективной нативной рекламы и напомнил, что в бизнесе не место эмоциям.

Добавил статью
12 июля 2018, 12:50
Билайн в IGTV от Instagram. Первые впечатления
Интервью
Билайн в IGTV от Instagram. Первые впечатления

Билайн в IGTV от Instagram. Первые впечатления

Поговорили с Егором Александровым из Билайна о первых впечатлениях от IGTV и планах на ближайшее будущее.

Показать еще активности
Добавил статью
23 июля 2019, 20:00
А не дурят ли вас: разбираемся, что такое performance-маркетинг и кому он нужен
Тренды

А не дурят ли вас: разбираемся, что такое performance-маркетинг и кому он нужен

Термину «performance-маркетинг» больше десятка лет, и чем дальше — тем больше неразберихи. Cossa раскладывает по полочкам, что такое performance.

Добавил статью
22 января 2019, 14:59
«В Instagram людям плохо, им приходится бороться за популярность», — Эван Шпигель, CEO Snapchat
Тренды

«В Instagram людям плохо, им приходится бороться за популярность», — Эван Шпигель, CEO Snapchat

Но исследования говорят об обратном. Противостояние между Snapchat и Instagram усиливается, а мы разбираемся, как соцсети влияют на настроение и психологическое здоровье людей.

Добавил статью
26 августа 2018, 15:09
Под непрерывным прессингом. Всё чаще YouTube-блогеры переживают стресс и выгорание
Тренды

Под непрерывным прессингом. Всё чаще YouTube-блогеры переживают стресс и выгорание

Независимо от успешности и достатка, YouTube-блогеры подвержены психологическим проблемам и не всегда находят поддержку даже у терапевтов.

Добавил статью
15 августа 2018, 14:29
«Бизнес должен быть прагматичным. Ему не должны мешать эмоции», — Александр Кукса о том, как работает агентство SALO
Тренды

«Бизнес должен быть прагматичным. Ему не должны мешать эмоции», — Александр Кукса о том, как работает агентство SALO

В 2016 году из растущих амбиций развлекательного издания BigPicture родилось агентство SALO. Сооснователь агентства Александр Кукса рассказал о сложных клиентах, показал примеры эффективной нативной рекламы и напомнил, что в бизнесе не место эмоциям.

Добавил статью
12 июля 2018, 12:40
Билайн в IGTV от Instagram. Первые впечатления
Интервью

Билайн в IGTV от Instagram. Первые впечатления

Поговорили с Егором Александровым из Билайна о первых впечатлениях от IGTV и планах на ближайшее будущее.

Добавил статью
10 июля 2018, 15:06
Как бесплатно опубликовать статью на Cossa
Тренды

Как бесплатно опубликовать статью на Cossa

Советы и предостережения от редактора.

Добавил статью
9 июля 2018, 13:46
Добавил статью
7 июня 2018, 10:41
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
Мнения

В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией

Нестандартная реакция на негатив. Сеть магазинов Good Wine решила не уладить конфликт, а спровоцировать.

Добавил статью
1 июня 2018, 16:22
Жулики «арендуют» профили в Facebook для продвижения игр. Вот как это выглядит
Мнения

Жулики «арендуют» профили в Facebook для продвижения игр. Вот как это выглядит

Рекламодатели обманывают Facebook, выкупая доступ к профилям активных пользователей соцсети. Затем публикуют рекламу от их имени. Что будет с профилем — неизвестно.

Добавил статью
12 марта 2018, 13:10
Курируемый контент для контент-маркетинга: что, как и зачем
Тренды

Курируемый контент для контент-маркетинга: что, как и зачем

Редактор Cossa человек простой: видит толковое исследование — курирует. Рассказываем, как курирование поможет усилить маркетинг вашей компании.

Добавил статью
6 марта 2018, 12:52
Украинское агентство Banda и сеть магазинов COMFY выпустили рекламу к 8 Марта, а профильное издание MMR обозвало их жирафами. Что происходит?
Мнения

Украинское агентство Banda и сеть магазинов COMFY выпустили рекламу к 8 Марта, а профильное издание MMR обозвало их жирафами. Что происходит?

Разборка не на нашей улице, но может зацепить. Кейс из Украины, из которого полезно сделать выводы всему рунету.

Добавил статью
5 марта 2018, 12:27
Пять проблем контент-маркетинга, которые не дают мне спать по ночам
Мнения

Пять проблем контент-маркетинга, которые не дают мне спать по ночам

Ваш контент-маркетинг не работает, и виноваты в этом — вы. Cossa перевела и адаптировала колонку Джо Лазаускаса, главреда Contently.

Добавил статью
29 сентября 2017, 10:52
Добавил статью
17 июля 2017, 20:54
Хайпанули. Кто стоит за «Пышечной» в Instagram
Кейсы

Хайпанули. Кто стоит за «Пышечной» в Instagram

Евгений Зингерман, партнёр «тень. branding boutique» и соавтор Telegram-канала Digital Masons, разузнал, кто стоит за «Пышечной» в Instagram. И взял интервью.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой