Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ИльяКукушкин +1

Илья Кукушкин +1

Добавил комментарий
4 декабря 2016, 14:12
Исследования

CallTouch: исследование в индустрии недвижимости

Конверсия с органики настолько высокая в сравнении с рекламным трафиком потому, что основной вал посетителей идет с запросов по бренду (застройщик, название жк), а это уже люди, обработанные оффлайн и онлайн-рекламой. Т.е. это не бесплатный трафик - это то, за что уже заплатили и немало.
Было бы интересно узнать отдельно конверсию с поиска, исключая этот трафик по бренду.

Статистика явно московская. Вот вам отзыв из регионов. В ВК конверсия все еще выше, чем в ФБ. Кроме сегмента элитной недвижимости. Там ФБ действительно лучше. В эконом-классе по конверсии Гдеэтотдом делает Циан раза в 2, а move.su раза в 3. Зато Циан более универсален и отлично работает по всем классам жилья.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой