АлександрАстахов
Александр Астахов
Добавил комментарий
2 декабря 2016, 01:42
Кейсы
Боль: как мы решили заработать на YouTube-канале о недвижимости
Да плевать на 360 и на PR, если основная аудитория - дольщики у которых задерживаются сроки сдачи домов (см. обратную связь) и отсутствие конвертации в лиды.
Заказчиком может быть крупное агентство недвижимости или портал - но при нормальной себестоимости + организатору — любое ан или портал удавятся и отвалятся.
А застройщику эта тема кажется мутной - непросчитываемой - за полтос можно пару баннеров в кампанию по наружке добавить, а не ждать, когда этот проект начнёт конвертироваться в лиды. А полтос это только затраты на ролик и посев с агентскими, в реальности под 150-200 и выше выставлялась цена.
Популярные новости
28 марта 2024, 12:03
28 марта 2024, 10:47
27 марта 2024, 13:43
26 марта 2024, 10:00
25 марта 2024, 13:57
Боль: как мы решили заработать на YouTube-канале о недвижимости
Максим, спасибо за ответы. Очень хороший и кейс, и ответы.