Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АкцииСкидки

Акции Скидки

Немного обо мне: Маркетинговые уловки в супермаркете. При покупках предлагаю обратить внимание на следующие маркетинговые уловки в супермаркетах: Большая упаковка. В 80% случаях большая упаковка стоит дороже, чем сумма двух стандартных. Действует стереотип, что оптом дешевле и покупатели ведутся на такую уловку. Например, из последнего подмеченного мною: сахар в мешке по 5 кг дороже, чем сумма 5 пакетов по 1 кг. Или 200 гр. шоколадка дороже 2-ух по 100 гр. Вес упаковки. Как правило, цена обозначена за упаковку,. При сравнение цен на аналогичные товары, необходимо учитывать и вес упаковки. Например: на крупах сейчас распространенный стандартный вес 800 гр вместо 1 кг, на молочных продуктах 900,950 мл вместо 1 литра. Выгодная цена. Не стоит кидаться на ценники «выгодная цена» или «акция» если вы не знаете среднюю стоимость этого товара. Некоторые магазины ставят такие ценники, даже не потрудившись в действительности снизить цену на товар. Брать по акции стоит только те товары, которые действительно дешевле. Товары на уровне глаз. Как правило, на уровне глаз находятся либо самые дорогие товары, либо товары которые нужно продать. Не поленись посмотреть пониже, там находятся такие же товары, только более низкой ценовой категории. И не забывай также про уровень детских глаз, если идешь с ребенком! Анекдот в тему: Заходит бабушка в магазин электронной техники и видит: продавец меняет цену на ноутбук с 25 000 на 20 000р. и спрашивает: -Внучек, а чего это подешевело то так? -Да не бабуль не подешевело, просто новогодние скидки закончились.... Покупатель, будь бдителен! Избегай маркетинговые уловки в супермаркете! Надеюсь эти советы помогут тебе сэкономить на продуктах без ущерба качеству.

Активность не обнаружена.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой