Эх, с каким размахом "Эпоха лендингов проходит" ))
Про то, что продукт надо развивать и полезное давать - согласен,
но противопоставлять лонгриды и лендинги....
У каждого из них свои задачи.
Лонгрид это разве не форма контента, стиль оформления статей? Если он убеждающий и после прочтения предполагает действие, то это тоже можно назвать лендингом.
Суть - одна эпоха )) Просто к лендингам к нам все активней "из-за бугра" идет контент-маркетинг. Плюс аудитория начинает разбираться где впаривают, а где дают ценность.
Яков Новиков, Модульбанк: «Эпоха лендингов проходит»
Эх, с каким размахом "Эпоха лендингов проходит" ))
Про то, что продукт надо развивать и полезное давать - согласен,
но противопоставлять лонгриды и лендинги....
У каждого из них свои задачи.
Лонгрид это разве не форма контента, стиль оформления статей? Если он убеждающий и после прочтения предполагает действие, то это тоже можно назвать лендингом.
Суть - одна эпоха )) Просто к лендингам к нам все активней "из-за бугра" идет контент-маркетинг. Плюс аудитория начинает разбираться где впаривают, а где дают ценность.
Молодцы что занялись, чё ))