Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ЮрийФедин +73

Юрий Федин +73

Место работы: IWILL
Должность: Управляющий директор
Работает с: 1 января 1900, 00:00
Профили:
Добавил статью
13 февраля 2014, 12:00
Как агентства должны проводить клиентские митинги
Мнения
Как агентства должны проводить клиентские митинги

Как агентства должны проводить клиентские митинги

Агентства любят придумывать стратегии и спецпроекты, любят мозговые штурмы и брифинги, однако часто не уделяют внимания эффективной работе внутри самого агентства. Начните с планерок. Да-да, чтобы совещания не превращались в пустую болтовню и бесполезную трату времени, научите сотрудников проводить встречи. Скажете — прописные истины? А мой опыт говорит, что большинство людей, работающих в digital, либо с этими истинами не знакомы, либо пренебрегают ими.

Добавил комментарий
20 декабря 2013, 01:57
Кейсы

Как мы сделали первый пост, пахнущий носками

Многоуважаемый Анонимус,

Спасибо за ваше авторитетное мнение - в ваших строках сразу чувствуется профессионализм.

1. цель - это то, что будет. 1 000 000 - это то, что есть сейчас. Топ-3 по брендированным сообществам, разумеется

2. пример не подходит потому что:
- у  сообществ несопоставимая аудитория. Вы приводите некорректное сравнение. Если вы профессионал до мозга костей (а я в этом не сомневаюсь), то наверняка слышали о такой замечательной штуке, как индексы social bakers. В крайнем случае утрудитесь и посчитайте средний ER по топовым брендированным сообществам ВК со схожей аудиторией и сравните с приведенным результатом.
- лень считать - сравните со средними показателями по брендированному контенту в сообществе "Связной" и поделите одно на другое - увидите рост.
- речь идет о брендированном контенте, в вашем примере небрендированный контент

5. если бы стояла задача продавать, была бы выбрана другая механика. Перечитайте раздел "Задача". Три раза.

6. ROI в SMM можно посчитать только на проектах по e-commerce. Вы не посчитаете ROI на проектах с такой задачей. Перечитайте раздел "Задача" четвёртый и пятый раз. И ещё раз. На всякий случай.

У Агентства была задача от Клиента, задачу Агентство выполнило. Цель статьи - не оправдать бюджет, а показать, какая была задача и поделиться нашим решением с рынком.

Доброй ночи.

Добавил статью
19 декабря 2013, 16:50
Как мы сделали первый пост, пахнущий носками
Кейсы
Как мы сделали первый пост, пахнущий носками

Как мы сделали первый пост, пахнущий носками

Часто агентства, предлагая свои SMM-продукты, используют стандартные наборы — открытки, цитаты, конкурсы, рубрикаторы. Но чтобы быть заметным, нужно выходить за рамки. Каким образом в условиях нынешнего тотального рыночного SMM-помешательства можно делать интересный и креативный продукт? Примеры от агентства IWILL.

Добавил комментарий
1 августа 2013, 11:51
Мнения

SMM умер. Да здравствует SMM!

Инфографика отличная. Приятно, что позаимствовали у нас. Друзья, приходите к нам на работу в I Will (http://i-will.ru)!))