Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ИгорьГец +3

Игорь Гец +3

Добавил комментарий
17 ноября 2016, 13:53
Тренды

Оцениваем социалку от «Газпром нефти»

Задумка хорошая, снято хорошо, но как всегда не дожали и не убедили.
Тексты героев и аргументы/субтитры нелогичны и не "дружат".

Ролики:
1. последний герой хотел бы иметь ПРИВЫЧКУ пристёгиваться, но решили написать про ЛЕГКОМЫСЛИЕ.

2. "нельзя исправить в прошлом, но можно избежать в будущем", а не проще ли сказать так: "нельзя изменить прошлое, но можно избежать в будущем" - хотя и это не помогло бы ролику.

3. повреждения героя не соответствуют "убитому" голосу, а после последнего "аргументирующего" текста: "самые важные уроки оставляют следы" - мысли останавливаются. Учить нужно чтобы не оставалось следов и уроки помогают сохранить жизнь, избежать последствий и т.п.

4. Спрашивают о впечатлениях, но девушка говорит об эпизоде. Ну лежит герой в гипсе и с повязкой на голове - кто поверит, что он будет всегда об этом помнить, это примерно, как сказать с похмелья, что больше не буду пить. Ну и последний "аргумент" - не аргумент.

5. Герой конечно жалеет, что так вышло - но ему ни кто не поверит, а наоборот скажут: "вот ведь лузер, а я курю и всё нормально".  И последний "аргумент" опять не по теме:
"есть вещи, о которых ты МОЖЕШЬ жалеть всю жизнь" - если так, то не МОЖЕШЬ, а БУДЕШЬ.

Господа!
Социальная реклама должна менять сознание, а не просто показывать проблему.
Здесь показаны хорошие идеи, но незаконченные работы.
Всем удачи!

Добавил комментарий
1 ноября 2016, 17:30
Мнения

Как избавиться от привычки к быдлодизайну

Дизайнер - не копирайтер, маркетолог, креативщик, арт-директор, художник и т.п., как принято считать.
Дизайнер - это визуализатор мыслей и идей. А когда идей нет и выразить мысли не получается, виноват конечно дизайнер))

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is