Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

МишаРозов +42

Миша Розов +42

Место работы: pinkman
Должность: арт-директор
Работает с: 1 февраля 2016, 00:00
Немного обо мне: Digital арт-директор
Город: Москва
Профили:
Добавил статью
3 апреля 2018, 15:15
Практический мастер-класс по созданию бренда в digital-среде
Видео на Cossa
Практический мастер-класс по созданию бренда в digital-среде

Практический мастер-класс по созданию бренда в digital-среде

Артём Кашехлебов и Миша Розов из PINKMAN дают мастер-класс: зачем и почему делать правильное позиционирование для вашей компании, как оптимизировать «погоню» за лидером и как на основе позиционирования создать классный дизайн.

Добавил статью
15 сентября 2017, 12:30
Кейс. Как правильный брендинг помогает отстроиться от конкурентов на насыщенном рынке
Кейсы
Кейс. Как правильный брендинг помогает отстроиться от конкурентов на насыщенном рынке

Кейс. Как правильный брендинг помогает отстроиться от конкурентов на насыщенном рынке

Миша Розов и Артем Кашехлебов из PINKMAN показали, как отстроиться от конкурентов и улучшить бизнес-показатели на рынке недвижимости.

Добавил комментарий
14 июля 2017, 19:02
Кейсы

Новый дизайн для сайта «Аэрофлота»: кейс, которого не было

Сухое проектирование, когда дизайнеры разрисовывают макетики серенькими квардратиками, а потом другие дизайнеры отрисовывают UI, учитывая сегодняшние возможности софта, вещь достаточно бесполезная. Можно рисовать и проектировать одновременно, ничего не мешает.

Серые квадратики придумали студии во времена фотошопа, когда внесение правок в макеты реально могло занимать до двух дней работы, а то и больше.

Добавил комментарий
14 июля 2017, 19:00
Кейсы

Новый дизайн для сайта «Аэрофлота»: кейс, которого не было

Данные, на основании которых нарисован этот дизайн, перечислены выше. Если бы это была клиентская работа, были бы взяты реальные данные и проведена аналитика.

Добавил комментарий
14 июля 2017, 18:59
Показать еще активности
Добавил статью
3 апреля 2018, 16:10
Практический мастер-класс по созданию бренда в digital-среде
Видео на Cossa

Практический мастер-класс по созданию бренда в digital-среде

Артём Кашехлебов и Миша Розов из PINKMAN дают мастер-класс: зачем и почему делать правильное позиционирование для вашей компании, как оптимизировать «погоню» за лидером и как на основе позиционирования создать классный дизайн.

Добавил статью
15 сентября 2017, 12:12
Кейс. Как правильный брендинг помогает отстроиться от конкурентов на насыщенном рынке
Кейсы

Кейс. Как правильный брендинг помогает отстроиться от конкурентов на насыщенном рынке

Миша Розов и Артем Кашехлебов из PINKMAN показали, как отстроиться от конкурентов и улучшить бизнес-показатели на рынке недвижимости.

Добавил комментарий
14 июля 2017, 19:02

Новый дизайн для сайта «Аэрофлота»: кейс, которого не было

Кейсы

Сухое проектирование, когда дизайнеры разрисовывают макетики серенькими квардратиками, а потом другие дизайнеры отрисовывают UI, учитывая сегодняшние возможности софта, вещь достаточно бесполезная. Можно рисовать и проектировать одновременно, ничего не мешает.

Серые квадратики придумали студии во времена фотошопа, когда внесение правок в макеты реально могло занимать до двух дней работы, а то и больше.

Добавил комментарий
14 июля 2017, 19:00

Новый дизайн для сайта «Аэрофлота»: кейс, которого не было

Кейсы

Данные, на основании которых нарисован этот дизайн, перечислены выше. Если бы это была клиентская работа, были бы взяты реальные данные и проведена аналитика.

Добавил комментарий
14 июля 2017, 18:59
Добавил комментарий
12 июля 2017, 17:06

Новый дизайн для сайта «Аэрофлота»: кейс, которого не было

Кейсы

Чтобы говорить о конверсии, нужны замеры текущего состояния и доступ к поведению пользователей. Пальцем в небо говорить о конверсии бессмысленно

Тем более, здесь вообще прямой воронки вида зашел — подобрал — купил нет, это куда более длинные сценарии.

Добавил статью
11 июля 2017, 14:26
Новый дизайн для сайта «Аэрофлота»: кейс, которого не было
Кейсы

Новый дизайн для сайта «Аэрофлота»: кейс, которого не было

Дизайнеры PINKMAN подумали, как сделать сайт главной российской авиакомпании удобнее.

Добавил комментарий
13 октября 2016, 13:00
Добавил комментарий
13 октября 2016, 12:59

Давайте уволим проджект-менеджера и будем без него!

Мнения

Мне кажется, мы об одном и том же.
Менеджер —> UX специалист = норм
UX специалист —> Менеджер = норм
Менеджер = не норм

Добавил комментарий
13 октября 2016, 12:12

Давайте уволим проджект-менеджера и будем без него!

Мнения

Прежде всего тем, что не является передатчиком информации, а человеком, который знает, что именно он делает, что это вообще за проект. Еще он отличается тем, что клиент склонен принимать его решения, а менеджерские — чаще нет. Еще он отличается тем, что ему важен результат, потому что он делает его сам.

Там в статье я делаю скидку на то, что есть менеджеры (но они с большим опытом и набитым чемоданом шишек), которые вполне ок. Но их в агентствах — мало.

Добавил комментарий
13 октября 2016, 12:12

Давайте уволим проджект-менеджера и будем без него!

Мнения

Ну то есть по хайлоаду не хватит компетенций, а про дизайн потереть с клиентом каждый может. Правильно?

Добавил комментарий
13 октября 2016, 12:08
Добавил комментарий
12 октября 2016, 17:41
Добавил статью
12 октября 2016, 14:51
Давайте уволим проджект-менеджера и будем без него!
Мнения

Давайте уволим проджект-менеджера и будем без него!

Эксперимент: что получится, если функции проджекта отдать арт-директору?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is