Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Михайлов и Партнёры.Digital +61

Михайлов и Партнёры. Digital +61

Профили: Linkedin
Добавил статью
10 марта 2017, 18:34
23 февраля VS 8 марта в социальных сетях
Михайлов и партнёры
23 февраля VS 8 марта в социальных сетях

23 февраля VS 8 марта в социальных сетях

Мы выяснили, как мужчины и женщины пишут в социальных сетях о гендерных праздниках, что отправляют друг другу и как называют друг друга.

Добавил статью
29 декабря 2016, 12:46
Итоги 2016 года: Digital PR
Михайлов и партнёры
Итоги 2016 года: Digital PR

Итоги 2016 года: Digital PR

Информационная повестка переполнена прогнозами на будущий год. Мы в МиП Digital не могли остаться в стороне: подвели итоги и выделили ключевые тренды, важные для Digital PR в 2017 году.

Добавил статью
22 ноября 2016, 10:51
Достучаться до небес. Почему персонализацию нельзя «загнать» в медиаплан?
Михайлов и партнёры
Достучаться до небес. Почему персонализацию нельзя «загнать» в медиаплан?

Достучаться до небес. Почему персонализацию нельзя «загнать» в медиаплан?

Почему подстраивать результаты работы в digital под стандартный медиаплан невозможно и неэффективно? Об этом — в нашем новом материале.

Добавил статью
20 октября 2016, 15:12
Добавил статью
5 сентября 2016, 13:05
Жизнь и боль аналитики медийного контекста
Михайлов и партнёры
Жизнь и боль аналитики медийного контекста

Жизнь и боль аналитики медийного контекста

Контекстный анализ традиционных СМИ и социальных медиа, есть ли разница? Да. В статье — пять отличий и болей контекстного анализа.

Показать еще активности
Добавил статью
30 мая 2018, 08:43
23 февраля VS 8 марта в социальных сетях
Михайлов и партнёры

23 февраля VS 8 марта в социальных сетях

Мы выяснили, как мужчины и женщины пишут в социальных сетях о гендерных праздниках, что отправляют друг другу и как называют друг друга.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:43
Итоги 2016 года: Digital PR
Михайлов и партнёры

Итоги 2016 года: Digital PR

Информационная повестка переполнена прогнозами на будущий год. Мы в МиП Digital не могли остаться в стороне: подвели итоги и выделили ключевые тренды, важные для Digital PR в 2017 году.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:43
Достучаться до небес. Почему персонализацию нельзя «загнать» в медиаплан?
Михайлов и партнёры

Достучаться до небес. Почему персонализацию нельзя «загнать» в медиаплан?

Почему подстраивать результаты работы в digital под стандартный медиаплан невозможно и неэффективно? Об этом — в нашем новом материале.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:43
Добавил статью
30 мая 2018, 08:43
Жизнь и боль аналитики медийного контекста
Михайлов и партнёры

Жизнь и боль аналитики медийного контекста

Контекстный анализ традиционных СМИ и социальных медиа, есть ли разница? Да. В статье — пять отличий и болей контекстного анализа.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is