ПавелКараульников
Павел Караульников
Добавил комментарий
3 октября 2016, 09:13
Кейсы
Кейс: как мы пытались заманить клиента из офлайна в онлайн
Специально зарегистрировался, чтобы поставить плюсик)) Отличный комментарий!
Добавил комментарий
19 августа 2016, 17:39
Тренды
Медицинская реклама в Я.Директе и AdWords: что можно и чего нельзя
Вы пишите, что "Нельзя упоминать медтермины (приём, консультация, лечение, уход и проч.)", хотя далее в объявлениях, которые можно использовать, встречается слово "консультация"
Популярные новости
28 марта 2024, 12:03
28 марта 2024, 10:47
27 марта 2024, 13:43
26 марта 2024, 10:00
25 марта 2024, 13:57
Кейс: как мы пытались заманить клиента из офлайна в онлайн
Не знаю как в Москве, но у нас в НН лифты в таком состоянии, что даже если ты увидишь объявление о продаже пиццы, то заказывать ее ты точно не захочешь)) Согласен с Мирославом. Маркетологам иногда надо отрывать свою попу от кресла и побыть самим в "шкуре" покупателя. А то нет никакого понимания своей целевой аудитории.